Смешение стилей
В эпоху постмодерна сложно придумать что-то новое и инновационное. Чаще всего артисты и представители креативных индустрий пытаются синтезировать новый стиль из тех, что уже имеются. Среди проектов 2023 года самым ярким примером смешения стилей является анимационный фильм «Человек-паук: Паутина вселенных».
При сочетании стилей появляется безграничное количество вариантов. Можно внедрить 3D-объект в видео, сделать реалистичный мультфильм, потом резко переключиться на аниме-стилистику или создать рекламный ролик по принципу геймификации, где зритель может сам выбирать в какую сторону будет развиваться сюжет.
Искусственный интеллект
Каждый месяц нейросети становятся лучше, а креативные агентства и бизнес все чаще обращают внимание на них при создании контента. Поэтому в следующем году мы увидим много контента созданного с помощью ИИ.
Современные нейросети позволяют стилизовать уже существующее видео или создавать ролик с нуля, используя промпты. Компания МТС одной из первых на российском рынке решилась на эксперименты с нейросетями. Например, они сгенерировали креативный ролик в рамках своего проекта Digital Lab.
Также в МТС сгенерировали трейлер книги для сервиса «Строки».
Реклама пиццерии Pepperoni Hug Spot тоже была создана полностью с помощью нейросетей.
Читайте также:
14 лучших нейросетей для работы с изображениями в 2023 году
Реализм
Создавать реалистичную графику становится проще, так как технологии и программное обеспечение активно развиваются. Если раньше костюмы захвата движения (motion capture) использовались только при создании фильмов, то теперь эта технология применяется и в рекламе.
Появились приложения и программы, которые могут анализировать движения тела, мимику и создавать компьютерную анимацию на их основе:
Для их использования достаточно иметь телефон под рукой. Это сильно удешевляет производство и позволяет создавать реалистичную графику в короткие сроки.
Такие приложения позволяют захватывать движение тела или мимику лица и интегрировать анимацию в 3D-программы. После этого остается соединить модель и анимацию и доработать движения.
Чаще всего к реализму обращаются разработчики компьютерных игр. Их главная цель — показать будущим игрокам сюжет игры в реалистичном формате, чтобы зрители прониклись главным героем и сюжетом, и после вовлечение в игровой процесс будет более глубоким.
Дополненная реальность
Крупные компании создают очки дополненной реальности, которые становятся более доступными для потребителей. В ближайшем будущем такие очки могут стать неотъемлемой частью нашей жизни, как смартфон. Поэтому в моушн-дизайне может повыситься спрос на создание контента в дополненной реальности.
Такие элементы, как анимации в пространстве, реалистичное окружение, интерактивное взаимодействие с пользователем и метавселенная только начинают экспансию в область моушн-дизайна.
Читайте также:
как моушн-дизайнеры Contented создавали заставки для конференции HolyJS
Минимализм
Насколько бы сильно не развивались технологии, тренд на минимализм будет всегда. Чаще всего он используется для коротких форм контента, чтобы донести идеи и смыслы с помощью простых и понятных ассоциаций.
Например, Apple уже много лет поддерживает тренд на минималистичную графику в своих видео:
Для этого стиля характерны простые фигуры, монотонная цветовая палитра, плавная и лаконичная анимация, текстовая информация или закадровый голос.
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
профессия
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
Научитесь создавать реалистичную анимацию на уровне middle-специалиста. Вас будут ждать в десятках индустрий, от IT до маркетинга.
научиться