
Assistant Business Development Manager в CREON.GAMES
Бизнес в сфере диджитал готов работать с начинающими дизайнерами и доверять им ответственные задачи. Например, геймдев-студия CREON.GAMES обратилась за помощью к студентам Contented и попросила их разработать новые варианты логотипа. О том, как компания решилась на этот эксперимент, рассказала Эльмира Чубарова, Assistant Business Development Manager в CREON.GAMES.
Идея
Первый логотип студии появился в 2021 году, когда мы только начинали работу. Он отражал суть CREON.GAMES. Это то, что объединяет креативных людей в попытке улучшить мир и создавать новое — Create On.

То, что нам нужен ребрендинг, стало понятно в середине 2022 года. Было ощущение, что мы переросли старую концепцию: команда выросла в четыре раза, а компания стала выпускать больше продуктов. Мы работали с известной дизайнерской студией в течение нескольких месяцев, но в итоге поставили процесс на паузу, потому что у нас не было взаимопонимания и общего видения.
В итоге мы поняли, что будет интересно посмотреть на нашу команду со стороны. Поэтому решили заполнить заявку на разработку логотипа от студентов Contented. Вдруг кто-то предложит вариант, который нам понравится? Такой, чтобы мы сказали: «Вау, да, это то что нужно!»
Задача
Сложность заключалась в том, что конкретно сформулированной задачи не было. Мы не знали, каким именно хотим видеть логотип, даже не могли решить, нужны нам буквы, или символы, или все вместе. Поэтому мы были готовы рассмотреть вообще все варианты.
Привлечь к задаче студентов казалось своего рода экспериментом. Мы хотели дать возможность новичкам столкнуться с первыми правками от реальных заказчиков, и одновременно получить вау-эффект от работы с людьми, у которых еще не замылен взгляд.
Процесс
Как продумывали концепт
Мы не хотели ограничивать студентов, поэтому не ставили жестких рамок. Бриф составили по шаблону Contented и подробно ответили на вопросы. Готовые логотипы других компаний копировать не хотелось, так что референсы были абстрактными. Мы описали логотипы и позиционирование компаний, которые нам нравятся: Playrix и EA Sports.


Также мы показали студентам гайдлайны и цветовые сочетания, которые хотелось бы перенять. Например, неон и эффект свечения, как в брендинге MacBook Pro13.

От участников мы ждали черно-белый или цветной логотип с акцентом на технологичность, прогрессивность, отсылками к цифровому будущему:
- WEB3;
- крипто-технологиям;
- метавселенным.
При этом хотелось, чтобы лого отсылало к красочному миру игр, например:
- Fruit Ninja
- Clash of Clans
- Candy Crush

Как выстраивали коммуникацию
Мы не знали, как сориентировать целую группу студентов, так что на уровне кураторства нас очень поддержала команда Contented, которая взяла на себя все организационные моменты. На первой встрече в Zoom мы рассказали про компанию, обсудили, чего хотим, и показали наработки по задаче, а студенты задавали уточняющие вопросы. Жесткий дедлайн мы не ставили и обозначили достаточно комфортные сроки.
Фидбэк давали на онлайн-встречах. Каждый вариант отсматривали и обсуждали всей командой: какие идеи нам нравятся и что хочется доработать. Каждый раз, когда студенты присылали работы, они добавляли описания и объясняли, почему конкретный элемент расположен именно таким образом.
Итоги конкурса
Для CREON.GAMES логотип — это отражение идей и ценностей компании. Так что работы студентов комментировали всей командой, и каждый озвучивал свое мнение, но последнее слово оставалось за директором по развитию.
После второго этапа отбора из восьми работ осталось три. Это логотипы Захида Алиева, Анны Железняковой и Алексея Василькова.

В итоге, победителем стал логотип Алексея. Он понравился больше остальных, так как в нем сохранилось название CREON, но стало меньше «воздуха». А спираль читалась, как что-то космическое и ассоциировалась со вселенной.
Отзывы победителей

Работа Захида

Работа Анны
