Дарья Чернявская
24 года
Город:
Домодедово, Московская область
Образование:
Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Юриспруденция»
Место работы:
фриланс
Курс в Contented:
«Графический дизайнер с нуля до про»
С детства любила Marvel
О проекте я узнала из общего чата студентов Contented. Заказчик — бренд SHROOM SHROOM, производитель какао с полезными грибами. Ребята из SHROOM SHROOM хотели, чтобы студенты нарисовали супергероев для рекламы какао. У супергероев были свои имена и суперсилы: ежовик, чага, кордицепс, траметес, шиитаке, майтаке и трамелла. Оставалось только придумать, как эти герои будут выглядеть.
Мне сразу откликнулась задача, потому что я с детства обожаю Marvel и DC. Отправила заявку на участие, меня добавили в общий чат, скинули техзадание и файл Notion. В этом файле была подробная информация про каждый гриб: где он растет, чем полезен, какие у него особенности.
Еще нам показали референс — ярких персонажей-грибов с уникальной внешностью и индивидуальным характером. Нам предстояло сделать нечто похожее.
Решила добавить своего персонажа
У нас была неделя, чтобы разработать эскиз. На тот момент я еще работала в офисе и могла рисовать только в выходные и по вечерам. Чтобы нарисовать восемь персонажей, у меня ушло около десяти часов.
Когда я создавала визуальные образы для грибов-супергероев, то старалась сделать их максимально непохожими друг на друга, как персонажей «Смешариков». Например, кордицепс я нарисовала в ханьфу — его используют в китайской традиционной медицине, чтобы повысить выносливость и работоспособность. А спаржу шатавари нарядила в индийское сари — она известна в индийском учении аюрведа как омолаживающее средство.
графический дизайнер с нуля до про
профессия| 20 месяцев
графический дизайнер с нуля до про
Станьте дизайнером, который нужен в маркетинге, PR, IT. Дадим не только знания, но и реальный опыт в профессии
научиться
Еще я решила немного выйти за рамки технического задания и придумать образы не только для грибов, но и для их главного врага — стресса. Эта идея сделала мою презентацию законченной и добавила в нее элемент сторителлинга. Теперь герои не просто существовали сами по себе, а боролись со страшным злодеем.
В процессе работы использовала всего две программы:
- Procreate — чтобы нарисовать персонажей;
- Figma — чтобы создать презентацию.
Procreate я изучала самостоятельно. Это простое и удобное приложение для работы с кистью. А с Figma познакомилась на курсе Contented. Оказалось, она очень удобная.
Читайте также:
Где искать работу дизайнеру
Не могла поверить, что выиграла
Перед тем как отправить презентацию, я долго сомневалась и даже думала ничего не отправлять. У меня есть синдром самозванца, поэтому я была уверена, что справилась с задачей недостаточно хорошо. Но на финальном созвоне заказчик выбрал мою работу. Это было очень приятно, хотя первые несколько минут я не могла в это поверить.
Моя работа очень понравилась заказчику. Сказали, что получилось оригинально и интересно. Рисунок стресс-злодея однозначно выделил мою работу среди других участников. Но в этом есть заслуга и самого клиента. Нам дали большой простор для творчества, поэтому при одних и тех же исходных данных у нас с ребятами получились абсолютно разные работы.
Работа Даши максимально совпала с нашим видением персонажей. Они были отлично проработаны, и у каждого чувствовался свой особенный характер. Получились готовые образы, которые можно использовать в работе: делать мерч, рисовать комиксы, оформлять соцсети, сторис и т.д. Также сама работа была очень красиво оформлена в презентацию. Понравились комплексный подход и очень бережное отношение.
Аня Козицкая, co-founder SHROOM SHROOM
Ушла из юриспруденции в дизайнеры
По образованию я юрист, но поняла, что не хочу работать по специальности, и уже два года учусь на дизайнера. Очень благодарна Contented, что дали возможность проявить себя и получить реальный опыт взаимодействия с заказчиком.
Во время участия в конкурсе Даша познакомилась с нашим брендом и максимально погрузилась в проект. Поэтому мы решили позвать ее на стажировку. Ей очень понравился наш продукт и уже возникла эмоциональная связь с брендом. Очень важно иметь в команде именно такого человека.
Сейчас мы уже сделали несколько совместных проектов. И она действительно оправдала наши ожидания: хорошо погружается в тему, смотрит аналоги, изучает конкурентов, учитывает наши особенности.
Аня Козицкая, co-founder SHROOM SHROOM
Сейчас я продолжаю работать с брендом SHROOM SHROOM. Задачу по разработке комикса пока поставили на паузу, но я использую придуманных персонажей, чтобы оформить сторис и карточки товаров на Wildberries. Это отличный шанс пополнить портфолио и немного заработать. Кстати, шрифт, который я использовала для сторис, сделала в рамках обучения в Contented.
В планах устроиться графическим дизайнером в студию. Думаю, что этот опыт поможет мне поверить в свои силы и добиться цели.
Когда мы делали макеты для сторис, Дарья сама выбрала цветовую палитру, которая отражает философию и концепцию бренда. И это отлично зашло аудитории. Она очень проактивный и инициативный человек и делает даже то, что мы не обсуждаем, предлагает свое видение. Очень мало людей, которые готовы проявлять инициативу и смотреть на задачу шире, чем она поставлена. Мы это очень ценим. И надеемся, что впереди у нас еще много классных проектов.
Аня Козицкая, co-founder SHROOM SHROOM
профессия графический дизайнер с нуля до про
профессия графический дизайнер с нуля до про
Маркетинг, PR, IT — мы не знаем, какую сферу вы выберете, когда станете графическим дизайнером. Но знаем, что вы сможете им стать, получив реальный опыт. Тот, который оценят работодатели
Научиться