В чате можно получить поддержку
Лиза Тарелкина
Для меня участие в комьюнити не было первостепенной целью обучения. Но, попробовав курсы на разных онлайн-платформах, именно в Contented я почувствовала поддержку. Я точно знала, что в любой момент могу обратиться к менторам или в чат за помощью. А для тех, кто приходит на обучение, чтобы найти единомышленников, стать частью дизайн-сообщества точно не будет проблемой.
Менторам можно быть более строгими
Маргарита Царева
В учебных чатах мы делимся работами и разбираем их. Я получаю критику и учусь адекватно ее воспринимать, чувствую поддержку и это помогает двигаться дальше. Мне всегда интересно смотреть на идеи одногруппников.
Кстати, наши менторы — тоже часть этого комьюнити. Общаться с ними комфортно, но иногда кажется, что они слишком лояльны, и хочется больше строгости.
Очень нравится, что в чатах также есть разные возможности, например, конкурсы и объявления с вакансиями. В конкурсах мне не всегда удается участвовать из-за нехватки времени, но это прекрасный способ заявить о себе. В будущем жду от комьюнити больше информации об офлайн-мероприятиях, конференциях и стажировках.
Начала общаться с заказчиками во время конкурса
Аня Железнякова
Во время обучения я редко ощущала себя частью сообщества. Лично мне не хватало живого общения с другими студентами и менторами. Возможно, наладить взаимодействие во время учебы мне помогло бы введение дополнительных заданий, выполнение которых предусматривает работу в команде из нескольких человек.
По-настоящему я почувствовала принадлежность к дизайн-сообществу, когда начала участвовать в конкурсе, который организовали для студентов. Мы занимались разработкой логотипа и общалась с реальным заказчиком — студией CREON.GAMES. Конкурс проходил в несколько этапов, поэтому там было много созвонов и обсуждений.
Читайте также:
в этой статье подробнее рассказываем, как студенты разрабатывали логотип для CREON.GAMES
Нашел команду на учебном хакатоне
Марк Игнатьев
В начале курса чат был активный: все знакомились между собой, обсуждали базовые вещи и даже проводили общие конференции. Но когда курс подходил к концу активность упала, и этот спад был закономерен. Я сам к тому времени уже работал и не имел много свободного времени.
Но за время обучения я поучаствовал в хакатоне, анонс которого тоже увидел в учебном чате. И как раз на нем я нашел себе несколько команд для работы. Сейчас я веду четыре проекта: на должности тимлида, UX-дизайнера, продуктового дизайнера и ментора.
бесплатный проект
бесплатный проект
Дизайн-волна — ваше экспресс-погружение в дизайн-профессии. Участвуйте в эфире с экспертами, выполните несложные практические задания и получите подарки.
зарегистрироваться
В чате с пониманием отвечают даже на глупые вопросы
Настя Иванова
Общение с менторами в учебных чатах было не только полезным, но и мотивирующим. Меня очень подстегивает тот факт, что профессионал, у которого и без тебя огромное количество задач, уделяет время твоему вопросу, даже если на первый взгляд он кажется совершенно глупым.
Например, я не знала, как в проекте сделать анимацию с переходом цвета, и пошла с этим вопросом в чат к менторам. Для них, наверное, это было очевидно, и тем не менее мне дали подробную и понятную инструкцию о том, как реализовать идею. Позже ментор спросил, для какого задания нужен был этот эффект. Но на самом деле он был не для учебного, а для личного проекта, и я подумала, что зря вообще об этом спросила. Но меня наоборот похвалили за то, что кроме учебы я старюсь делать что-то самостоятельно.
Так же наши наставники выручают с вопросами посложнее, где им самим иногда требуется время для ответа. Например, у меня был пример визуала, который я где-то увидела и не смогла повторить. С этим вопросом я тоже пришла в учебный чат за коллективным мнением, но в той ситуации ни один совет не сработал..
Если советы не помогали, я сама находила выход и получала тот результат, который планировала, хотя иногда он держался на костылях. Но это дело практики. И это тоже был важный шаг, потому что не стоит всегда полагаться на подсказки и не нужно бояться ошибок.
Как мне кажется, ты становишься своим в дизайн-сообществе, когда сам способен понимать, как все устроено. Например, когда смотришь на упаковку или рекламу, и знаешь, как называется шрифт, в какой программе сделана анимация и как это можно повторить. По большей части это образ мышления и стиль жизни.
Еще я могу посоветовать как можно больше участвовать в стажировках, хакатонах и семинарах, чтобы влиться в комьюнити. Это неповторимый и уникальный опыт, знания и новые знакомства, а еще возможность поработать над реальными задачами в естественной среде брейншторминга и дедлайнов. Любая информация рано или поздно пригодится, и никогда не знаешь, что тебя вдохновит на следующий шедевр.
Не ограничились учебным чатом и создали свой
Полина Григоренко
В начале обучения мы с одногруппниками создали чат в Telegram, чтобы поддерживать друг друга, делиться проектами и обсуждать сложности в обучении. Курс завершился, но чат все еще жив. Сейчас мы рассказываем там новости, узнаем, кто где работает, иногда делимся заказами.
Кто-то показывает свои проекты, спрашивает совет, выносит на общее голосование варианты дизайна. Позже мы обсуждаем, что выбрал заказчик и почему. Еще часто делимся опытом по работе с программами.
Например, я увидела обсуждение кейса с иллюстрациями одной из одногруппниц и просто запомнила, что мы об этом говорили. На тот момент тема была для меня не актуальной, но потом на работе пришлось решать похожую задачу. Я сразу написала в наш чат, и однокурсница рассказала мне, как создавала ту иллюстрацию.
Всё о дизайне за 2 часа
Всё о дизайне за 2 часа
Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации
Участвую