Это новая рубрика, в которой эксперты коротко отвечают на актуальные и волнующие вопросы о дизайнерских профессиях, будущем сферы и ее перспективах.
Я сторонник того, чтобы работа сама искала исполнителя. На начальном этапе лучше всего работают соцсети, если вести их активно. Важно, чтобы у вас был оформлен профиль.
Укажите:
- контакты для сотрудничества;
- ссылку на портфолио;
- другие свои аккаунты (можно использовать сервисы для создания мультиссылок, вроде Taplink).
Кроме соцсетей я бы посоветовал:
- Тематические чаты. В них формируется комьюнити, люди общаются, запоминают тебя и могут позвать в какой-то проект. У моушн-дизайнеров есть, например, чат MOTION TALK. Важно оформить профиль в Telegram, указать сферу деятельности и добавить туда ссылки на портфолио.
- Коллаборации. Можно, например, участвовать в NFT-коллаборациях. Обычно в таких проектах много людей, и каждый из них заинтересован в продвижении работы. Найти для себя NFT-проект или единомышленников также можно в Telegram-сообществах.
- Рассылка CV. Соберите список хотя бы из 10 студий, где вы хотели бы работать, подготовьте все необходимое для откликов и рассылайте письма. Можно не искать вакансии, а писать напрямую HR.
Читайте также
Полезные ресурсы для моушн-дизайнера
В вашем списке могут быть также большие компании, в которых вы будете готовы поработать формально «за еду», но сможете круто прокачаться. Главное — не прекращать рассылку, и кто-то из них обязательно ответит.
Если вы хотите задать вопросы эксперту о том, как изменилась сфера IT, напишите их в комментариях под этим постом, в нашей группе во ВКонтакте или в Telegram-канале.
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
профессия
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
Научитесь создавать реалистичную анимацию на уровне middle-специалиста. Вас будут ждать в десятках индустрий, от IT до маркетинга.
научиться