пройдите тест и узнайте,
какая дизайн-профессия подойдет именно вам

Где дизайнеру продвигать себя, кроме соцсетей?

Где дизайнеру продвигать себя, кроме соцсетей?

Это рубрика, в которой мы коротко отвечаем на актуальные и волнующие вопросы о дизайнерских профессиях, будущем сферы и ее перспективах.

Для меня один из способов продвижения и включения себя в дизайн-среду на старте — это образование. В институтах и на курсах собираются люди, которые либо уже работают по специальности, либо будут это делать в ближайшее время.

Ценность нетворкинга в образовании — это качественные контакты. В перспективе они открывают много возможностей:

  • выйти на заказчика;
  • найти человека в команду;
  • самому попасть в хорошую команду.

К примеру, с Виталием Быковым, CEO агентства REDKEDS, я познакомился как раз во время учебы. В результате мы сделали с ним ребрендинг для Ozon, Яндекс.Афиши и самого REDKEDS. Нескольких человек в команду и на проекты я также нашел в дизайн-школах или мастерских.

Еще один способ продвижения без соцсетей — участие в конкурсах и фестивалях. На самые интересные работы обращают внимание агентства и студии. И в перспективе они нанимают наиболее талантливых дизайнеров, причем не только среди финалистов, но и среди тех, кто круто выполнил задачу.

Таких конкурсов много. Например:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент