Это рубрика, в которой мы коротко отвечаем на актуальные и волнующие вопросы о дизайнерских профессиях, будущем сферы и ее перспективах.
Для меня один из способов продвижения и включения себя в дизайн-среду на старте — это образование. В институтах и на курсах собираются люди, которые либо уже работают по специальности, либо будут это делать в ближайшее время.
Ценность нетворкинга в образовании — это качественные контакты. В перспективе они открывают много возможностей:
- выйти на заказчика;
- найти человека в команду;
- самому попасть в хорошую команду.
К примеру, с Виталием Быковым, CEO агентства REDKEDS, я познакомился как раз во время учебы. В результате мы сделали с ним ребрендинг для Ozon, Яндекс.Афиши и самого REDKEDS. Нескольких человек в команду и на проекты я также нашел в дизайн-школах или мастерских.
Читайте также:
Как дизайнеру устроиться в команду VK?
Еще один способ продвижения без соцсетей — участие в конкурсах и фестивалях. На самые интересные работы обращают внимание агентства и студии. И в перспективе они нанимают наиболее талантливых дизайнеров, причем не только среди финалистов, но и среди тех, кто круто выполнил задачу.
Таких конкурсов много. Например:
Всё о дизайне за 2 часа
Всё о дизайне за 2 часа
Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации
Участвую