пройдите тест и узнайте,
какая дизайн-профессия подойдет именно вам

Как студентка Contented создала атмосферный стикерпак для издательства «Чтиво»

Как студентка Contented создала атмосферный стикерпак для издательства «Чтиво»
31 октября, 2024
3 мин

Домашние задания на курсе «Профессия коммерческий иллюстратор» — это реальные задачи от партнеров школы. Одним из таких заданий было создание стикерпака для Telegram-канала издательства «Чтиво». Студентка Contented Алла Гацак рассказала, как работала над своим первым кейсом для реального заказчика.

Алла Гацак

Город:
Москва

Образование:
Московская открытая социальная академия (МОСА), дизайнер одежды

Место работы:
Дизайн детской, женской и спортивной одежды в небольших локальных брендах

Курс Contented:
«Профессия коммерческий иллюстратор»

Домашнее задание от клиента

В курсе для коммерческих иллюстраторов есть модуль «Коммуникация в иллюстрации». В качестве домашней работы после прохождения модуля нужно было выбрать проект по созданию персонажа: две задачи от настоящих клиентов и одно творческое задание в свободном стиле. 

Я выбрала создание стикерпака для издательства, потому что мне показалась интересной их стилистика и цветовая гамма, совершенно нехарактерная для моего творчества. Так что эта задача стала для меня небольшим вызовом. 

Работа с брифом 

Издательство «Чтиво» активно развивает свой канал в Telegram, и с помощью стикерпака компания хотела повысить узнаваемость и привлечь больше читателей. Мне нужно было разработать персонажа и отрисовать не меньше шести стикеров с разными эмоциями. В работе обязательно следовало использовать фирменные цвета компании: красный, черный и белый.

Иллюстрации из телеграм-канала
Иллюстрации из телеграм-канала издательства. Источник

Клиент описал в брифе свой эмоциональный образ, который должен перекликаться с персонажем, — это независимость, уникальность, творческая свобода. А еще команда «Чтиво» подчеркнула, что они любят иронию и острые шутки.

реклама книги
Реклама одной из книг издательства. Источник

Референсов у меня не было, но в брифе заказчик подробно рассказал о своей миссии и своих читателях — это молодые люди, которые любят философию, разбираются в литературе, ценят атмосферу и стиль. Исходя из этого, у меня сложился примерный образ моего персонажа.

Поиск идей и быстрые наброски

Я начала работу с изучения сайта и соцсетей издательства. Хотелось найти характерные визуальные элементы, чтобы добавить их в проект. Так я обратила внимание на шестиугольник — древний сакральный символ, популярный в философских течениях, истории и религии, который используется на сайте компании. 

об издательстве

Затем я стала просматривать Pinterest, чтобы найти разные эмоции для персонажа. Мне хотелось создать необычный дерзкий образ. Я нашла несколько фотографии разных моделей и выбрала шесть эмоций, которые хорошо отражали характер моего проекта. 

идеи для стикерпака
Референсы для стикерпака. Источник 1, источник 2

Как такового мудборда у меня не было. Я смотрела фотографии и сразу делала быстрые зарисовки в программе Procreate простой кистью. Затем отправила их своему ментору и после его согласования начала рисовать стикеры.

эскизы стикеров
Зарисовки стикерпака

Создание стикерпака 

Для доработки эскизов я использовала несколько видов кистей и ластик. Мне не очень нравятся черные обводки в стикерах, поэтому работала с однородными чистыми заливками и контрастами — белое на черном или красный с черным. 

Шестиугольник я добавила в украшение своего персонажа. А для одного стикера использовала текст с названием компании. По моей идее, девушка читает леденящую душу книгу издательства на своем планшете.

нарисованные стикеры
Итоговый стикерпак Аллы для издательства «Чтиво»

Впечатление от работы

Мне очень понравилось работать с реальным брифом: когда подробно описаны все пожелания и нюансы, прописаны стиль и цветовая палитра. Я пока еще не выполняла проекты как иллюстратор, а это задание помогло мне понять, как выглядят заказы клиентов.

У меня пока нет портфолио на Behance, потому что мы будем создавать его вместе с наставниками на следующем модуле курса. Но я точно добавлю туда кейс издательство «Чтиво» — мой первый рабочий проект.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент