Скептицизм по отношению к онлайн-курсам у работодателей действительно есть, но важно понимать, почему он появился. В понятие «онлайн-курсы» можно включить практически все, в том числе «марафоны желаний» и другие инфопродукты, но сюда же относятся и наши большие курсы, поэтому работодатели не всегда видят разницу.
Правда, сегодня уже сформировался круг компаний, в которых понимают отличие полноценных образовательных курсов от каких-то других. Для них обучение – это показатель того, что человек инвестирует в себя, как в специалиста и занимается своим профессиональным развитием.
Есть несколько шагов, которые помогут сформировать правильное впечатление о пройденном курсе:
- При разговоре с работодателем или составлении резюме важно сделать акцент на том, что мы говорим о полноценных обучающих программах, которые длятся 9, 12 и более месяцев. За этот срок есть возможность получить все знания и компетенции, которые нужны начинающему специалисту.
- Работодателю важно увидеть не сам факт прохождения курса, а то, что этот курс вам дал:
- какие темы были освоены за время обучения;
- какие были получены навыки;
- какие проекты были реализованы.
- Студент, который только закончил обучение и еще не работал в найме по новой профессии, обычно указывает в резюме последнее фактическое место работы (например, банк). Но курсы тоже можно так оформить, если прописать название школы, направление учебы, задачи и достижения:
Наши программы содержат задачи, приближенные к реальности. Поначалу это учебные брифы, чтобы набить руку, а затем бизнес-задачи от реальных заказчиков. Все эти работы можно упаковать в качестве кейсов для своего первого портфолио.
Всё о дизайне за 2 часа
Всё о дизайне за 2 часа
Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации
Участвую