Алексей Финогин
32 года
Город:
Балашиха
Образование:
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, автоматизация технологических процессов и производств
Место работы:
Роскосмос, инженер
Курс:
«Профессия 3D artist»
профессия 3D artist
18 месяцев
профессия 3D artist
Получите реальный опыт создания уникальных 3D-миров — для игр, рекламы, IT
8 466 ₽/мес.
5 503 ₽/мес.
Дизайн — хобби, а не профессия
На самом деле дизайн для меня — это хобби, а не профессия. Я работаю инженером в Роскосмосе и часто езжу в командировки в разные уголки страны: был на Камчатке, Северных Курилах, во Владивостоке. Там очень красиво — хотелось запомнить эти крутые виды, поэтому много снимал с дрона и монтировал короткометражные ролики и документальные фильмы.
Когда в большинстве регионов запретили снимать с дронов, я начал искать другое занятие. Думал про программирование, аналитику, но потом мой знакомый рассказал, что занимается 3D-моделированием. Показал Blender и свои модели. Я тогда ничего не понял, но мне так понравились проекты, что захотел попробовать.
профессия 3D artist
18 месяцев
профессия 3D artist
Получите реальный опыт создания уникальных 3D-миров — для игр, рекламы, IT
8 466 ₽/мес.
5 503 ₽/мес.
Из домашнего задания — в собственный проект
Я делал домашнее задание — в одном из модулей курса нужно было смоделировать объект. Но вместо того чтобы делать его «под копирку», захотел создать что-то свое. Выбрал дом, в котором живу: сделал конструкцию, разместил текстуры, освещение, наложил эффекты и добавил анимацию.
Когда работал над проектом, дал волю фантазии и придумал историю: уютный поселок, где по ночам происходят загадочные события. Мне стало интересно, как отреагируют жители Балашихи, когда увидят привычные места в таком проекте. Поэтому решил его доработать — добавить больше объектов и деталей.
Взял за основу название микрорайона Северный и цифру 25
Для начала я просто взял карты из браузера, чтобы точно разместить все дома. С помощью кубиков и квадратов наметил основные точки в городе. Потом перенес карту в Blender и начал создавать трехмерное пространство.
Следующий шаг — детализация модели: добавил углы, балконы, окна и дверные проемы. Сложность возникла с отделкой квартир — не нашел схему планировки и решил доработать их позже. Хочу, чтобы мой проект был максимально достоверным, поэтому ничего не придумываю. А еще продумал, где будут находиться фонари и деревья, и предусмотрел, где появятся персонажи.
Так совпало, что на курсе нужно было придумать игру, а у меня уже был готовый проект в 3D. Так я начал прорабатывать сюжет. Я люблю жанр ужасов, поэтому реализовал проект именно в этом стиле. Взял за основу название микрорайона Северный и цифру 25 — двадцать пятый километр. Действие игры разворачивается в типичном городке, который кажется спокойным местом, но когда наступает ночь, начинают исчезать люди, а главный герой слышит звуки из потустороннего мира. Его задача — разгадать тайну городка и остановить ночной кошмар.
Люди обсуждали, делились в соцсетях
Я анонсировал проект в ВК и Instagram, а еще создал группу в Telegram, куда выложил все материалы и подробное описание игры. Пользователи начали репостить мою публикацию в разные каналы, обсуждать проект и делиться впечатлениями.
Через несколько дней со мной связались Телеканал 360°, Regions.ru, РИАМО, чтобы выпустить новость про SEverniy-25. Это привлекло еще больше внимания к игре. Я получил несколько заказов на создание виртуальных домов и квартир, где пользователь мог бы ходить, включать свет, открывать двери и так далее. Хотелось бы реализовать что-то подобное, но пока не хватает времени на фриланс.
Читайте также
Как создают 3D-мультфильмы: полное руководство
Благодаря тому что меня поддержало много людей, есть мотивация развивать проект. Самый большой отклик получил от местных жителей, которые периодически просят добавить какой-то объект, например магазин «Пятерочка», в который они ходят каждый день.
Возможно, начну монетизировать хобби
В ближайшее время хочу завершить проект SEverniy-25. Сейчас детализирую здания, дороги, улицы, чтобы виртуальный город стал живым и узнаваемым. Потом хочу закончить моделировать и перенести проект на игровой движок Unreal Engine, чтобы добавить бродячего персонажа — главного героя, через которого игроки смогут взаимодействовать с миром.
Для игры нужен разработчик, но я не думаю, что возникнут проблемы, потому что вокруг игры уже сложилось неравнодушное сообщество людей, которые предлагают свою помощь.
SEverniy-25 — некоммерческий проект. Он показал, что людям интересны качественные 3D-модели и виртуальные пространства. Хочу дальше развиваться в 3D и, возможно, начну монетизировать свое хобби.
У Алексея получилось превратить свое хобби в уникальный и перспективный проект. Мне очень нравится сеттинг: игроки могут увидеть знакомые уютные локации в хоррор-жанре. Это придает игре особое очарование.
Я поддерживал Алексея на протяжении всей учебы: проверял домашние задания, помогал улучшить проекты, но над SEverniy-25 он работал сам. До релиза еще многое предстоит сделать, но я с нетерпением жду, когда смогу поиграть.
Денис Шайдуров, ментор курса 3D Artist школы дизайна Contented
Принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ.
профессия
3D artist
профессия
3D artist
Научитесь на практике создавать уникальные 3D-миры на профессиональном уровне.
И получите опыт на онлайн-стажировке: с ним вас будут ждать в геймдеве, IT, рекламе и киноиндустрии
получить опыт