Это рубрика, в которой эксперты коротко отвечают на актуальные и волнующие вопросы о дизайнерских профессиях, будущем сферы и ее перспективах.
В своем резюме я долго составляла блок «О себе», потому что всю важную для работодателя информацию нужно поместить в несколько строк. Оптимальный формат — это один абзац о вашем опыте и проектах, и еще один — с аргументами, почему вы подходите на эту вакансию:
- соответствующий бэкграунд (опыт работы или собственные проекты);
- инструменты, с которыми умеете работать;
- мотивация.
Внимательно смотрите описание вакансии, там приведены все требования работодателя. Можно прямо по пунктам указывать, почему вы им соответствуете. Укажите также, сколько лет вы занимаетесь дизайном и какие задачи выполняли в проектах.
Читайте также:
33 ресурса для поиска удаленной работы, в том числе за рубежом
Например, если это EdTech-проект, напишите, почему вы хотите работать в сфере образования. Возможно, у вас есть сопутствующие скиллы или вы разделяете философию проекта. Также обратите внимание на tone of voice компании. По тексту вакансии также понятно, как общается компания и в какой стилистике можно писать сопроводительное письмо — более официальной или расслабленной, с шутками и мемами.
Всё о дизайне за 2 часа
Всё о дизайне за 2 часа
Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации
Участвую