Кто может участвовать в конкурсе
Некоторые номинации больше подходят креативным и рекламным агентствам, но у дизайнеров тоже есть возможность проявить себя. В конкурсе могут участвовать графические и моушн-дизайнеры, CG-артисты и 3D-визуализаторы, веб-дизайнеры и дизайнеры интерфейсов. Например, можно подать заявки в номинациях:
- PRINT & OUT-OF-HOME. В этой категории рассматривается дизайн навигации в общественных пространствах, дизайн наружной, печатной и диджитал-рекламы.
- INTERACTIVE & MOBILE. В номинации могут участвовать дизайнеры интерфейсов со своими продуктами, веб-дизайнеры и моушн-дизайнеры, которые занимаются анимацией в интерфейсах и медиа.
- DESIGN. Номинация с самым большим количеством направлений. Сюда входит айдентика и ребрендинг, визуальная коммуникация, дизайн жилых и общественных пространств, иллюстрации, логотипы, дизайн-упаковки, моушн-дизайн и типографика.
- FILM & AUDIO. Номинация будет интересна аниматорам, CG-художникам и 3D-визуализаторам.
Можно ли участвовать студентам
Для начинающих дизайнеров есть отдельные категории, в которых они смогут соревноваться между собой. Для них участие в конкурсе может стать важной частью профессионального и творческого роста.
- STUDENTS. В этой категории нет возрастного ограничения, но нужно будет подтвердить статус студента рекламной или дизайн-школы.
- YOUNG CREATIVE. В категории можно представлять не только реализованные проекты, но и нереализованные концепты. Ограничение возраста участников — до 28 лет.
Также в 2023 году появилась номинация «Школа года». Главным критерием оценки будет количество наград, завоеванных студентами, по итогам конкурсного сезона ADCR Awards 2023.
Зачем дизайнерам участвовать в ADCR Awards
Проекты победителей входят в дайджест Trendbook. Это ежегодный гайд из работ участников с лучшими практиками дизайн-студий, рекламных агентств и дизайнеров-фрилансеров, к которым в течение года обращаются партнеры конкурса и потенциальные заказчики.
Клуб арт-директоров проводит конкурс, чтобы объединить профессионалов и показать креативной индустрии новые возможности творческого мышления. Таким образом, оргкомитет ADCR Awards выражает свою поддержку креативным агентствам и независимым креаторам в их стремлении создавать коммуникационные проекты.
Как подать заявку
Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от места проживания и опыта работы в индустрии. В основных конкурсных категориях можно представить только реализованные работы, например, айдентику реального бизнеса, рекламные ролики или баннеры для рекламной компании. Исключение составляют категории YOUNG CREATIVE и STUDENTS, в которых начинающие авторы могут представить нереализованные концепции.
Участие в конкурсе платное, но чем раньше вы подадите заявку, тем меньше будет взнос:
- Ранняя подача — с 17 апреля по 31 мая. Стоимость участия 17-18 тыс. рублей.
- Стандартная подача — с 1 июня по 31 июля. Стоимость участия 19-20 тыс. рублей.
- Поздняя подача — с 1 по 20 августа. Стоимость участия 22-23 тыс. рублей.
- Сверхпоздний период — с 21 по 25 августа. Стоимость участия 25 тыс. рублей.
Для студентов и начинающих дизайнеров взносы гораздо ниже:
- Ранняя подача — с 17 апреля по 31 мая. Стоимость участия 2,5 тыс. рублей.
- Стандартная подача — с 1 июня по 31 июля. Стоимость участия 3,5 тыс. рублей.
- Поздняя подача — с 1 по 20 августа. Стоимость участия 4,5 тыс. рублей.
- Сверхпоздний период — с 21 по 25 августа. Стоимость участия 5 тыс. рублей.
Подать заявку можно на сайте конкурса. В сезоне ADCR Awards 2023 они принимаются до 25 августа, а победители будут объявлены в октябре.
Всё о дизайне за 2 часа
Всё о дизайне за 2 часа
Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации
Участвую