Графика: первое впечатление и стиль
Графика — первое, что видит игрок. Она привлекает и интригует. Современные игры, например, Cyberpunk 2077, изначально интересуют именно своим миром и детализацией. Разработчики вложили значительные усилия, чтобы создать реалистичный футуристический мир, задающий настроение всему игровому процессу.
Графика может сделать игру крутой, но именно геймплей делает её интересной.
Джон Кармак, id Software
профессия 3D artist
18 месяцев
профессия 3D artist
Получите реальный опыт создания уникальных 3D-миров — для игр, рекламы, IT
Графика как искусство и выразительное средство
Некоторые игры выбирают художественный стиль, чтобы усилить атмосферу. Gris от Nomada Studio — пример, где графика передает внутреннее состояние персонажа, а каждый кадр можно назвать арт-объектом. Создатель игры Конрад Росет говорил, что хотел сделать игру настолько красивой, что каждый кадр можно было бы повесить на стену.
Я хотел, чтобы игра была настолько красивой, что каждый кадр можно было бы повесить в рамке на стену.
Конрад Росет, Nomada Studio
Сюжет: основа для эмоциональной привязки
Сюжет объясняет, зачем игрок действует и что он ищет в мире. В играх с проработанным сюжетом, как Mass Effect, игрокам предлагают историю, в которой они могут найти смысл, а персонажи получают мотивы. Кен Левин, создатель BioShock, отмечает, что история служит как клей, который удерживает игрока и дает глубже погрузиться в мир игры.
Сюжет — это клей, который удерживает игрока в мире, заставляя его хотеть большего.
Кен Левин, Irrational Games
Читайте также:
15 лучших сюжетных игр: геймдизайн и процесс создания великих игровых историй
Эмоции через сюжет и персонажей
Сюжет также добавляет эмоциональную глубину, заставляя игрока сопереживать героям. The Last of Us — яркий пример игры, где события и персонажи вызывают сильные эмоции. Нил Дракманн, творческий директор, отмечает, что их целью было погрузить игрока в чувства персонажей и заставить его испытать последствия своих решений.
Мы хотели, чтобы игрок чувствовал тяжесть каждого выбора, каждой потери.
Нил Дракманн, Naughty Dog
3D artist
профессия| 18 месяцев
3D artist
Освойте практические навыки, которые откроют путь в геймдев, рекламу, IT. Создавайте уникальные 3D-миры как художник
научиться
Геймплей: основа игрового опыта
Геймплей — это основа, которая определяет, насколько игра увлекательна. В платформере Celeste каждый прыжок и движение отточены, чтобы доставить игроку удовольствие от управления. Один из разработчиков игры, Мэтт Торсон, рассказывает, что их задача заключалась в том, чтобы каждая секунда приносила удовольствие игроку, даже в сложные моменты.
Мы сфокусировались на ощущениях игрока, чтобы каждая секунда приносила удовлетворение от управления персонажем.
Мэтт Торсон, Matt Makes Games
Геймплей в командных и соревновательных играх
В многопользовательских играх, например, Overwatch, геймплей становится центральным аспектом. Игроки работают вместе, а командное взаимодействие создает динамику игры. Джефф Каплан, директор Overwatch, отметил, что геймплей должен мотивировать игроков общаться и координировать действия для достижения общей цели.
В командной игре важна не только механика, но и то, как игроки работают вместе и как игра помогает им взаимодействовать.
Джефф Каплан, Blizzard Entertainment
Зависимость приоритетов от жанра и аудитории
Аудитория влияет на выбор разработчиков. Для казуальных игроков важны простая графика и доступный геймплей. Хардкорные фанаты RPG предпочитают глубокие сюжетные линии и проработанные миры. Например, в Dark Souls акцент делают на вызове и атмосферности, и Хидетака Миядзаки отмечает, что игра создается как путь игрока к победе через преодоление трудностей.
Мы создаем миры, в которых игрок испытывает свои собственные эмоции и находит свой собственный путь к победе.
Хидетака Миядзаки, FromSoftware
Жанровые особенности
Жанр определяет, какие элементы будут на первом месте. В шутерах, например в DOOM, главный акцент делают на динамичном геймплее, где каждое движение важно для выживания. Мартин Стрэттон, продюсер DOOM, говорит, что для их команды важнее всего была динамика боя.
Для нас важнее всего была динамика боя, это то, ради чего наши игроки приходят снова и снова.
Мартин Стрэттон, Bethesda Softworks
Культурные особенности и их влияние на приоритеты
Культура тоже влияет на то, что важно в игре. В западных играх часто делают акцент на свободе выбора (например, Skyrim), в восточных — на сюжет и эмоциональные сцены. Хидэо Кодзима подчеркивает, что сюжет должен вести игрока, показывая мир через персонажей.
История должна вести игрока, показывая ему мир через персонажей, и только тогда она становится настоящим опытом.
Хидэо Кодзима, Kojima Productions
Главное о геймплее, сюжете и графике
- Графика привлекает внимание, создает атмосферу и стиль. Она может становиться частью истории, как в Gris или Cyberpunk 2077.
- Сюжет объясняет цели и добавляет эмоциональную глубину. Игры с сильным сюжетом, как The Last of Us, могут вызывать глубокие переживания и привязанность.
- Геймплей — основа игры, влияющая на ее реиграбельность и интерес. В Celeste и DOOM механики создают уникальный игровой опыт.
- Целевая аудитория и жанр влияют на приоритеты. Казуальные игры делают акцент на простоте, а сложные RPG и соревновательные игры привлекают геймеров своей глубиной и динамикой.
Создание игры — это баланс, где графика, сюжет и геймплей дополняют друг друга. Лучшие проекты используют каждый из этих элементов, чтобы создать уникальный и незабываемый опыт.
3D artist
профессия| 18 месяцев
3D artist
Освойте практические навыки, которые откроют путь в геймдев, рекламу, IT. Создавайте уникальные 3D-миры как художник
научиться