Что лучше: вымышленный дизайн-кейс для Сбера или реальный для небольшого заказчика? 3 ноября, 2024 1 мин UX/UI-дизайн , Веб-дизайн , Графический дизайн Илья Тумайкин дизайнер, арт-директор Funky® Agency освойте профессию веб-дизайнер с нуля освойте профессию веб-дизайнер с нуля подробнее Если вы выбрали путь технического дизайнера, лучше сделать вымышленный кейс, например для Сбера, где вы сверстаете кучу разных макетов и покажете свои скиллы в этом поле. Найдите гайдлайны крупных брендов и по ним разработайте новые макеты. Так вы сможете показать, как работаете с уже созданными системами визуальной айдентики. Пример дизайна полиграфии для Сбера. Источник Но если вы метите на позицию креативного дизайнера, чья работа — это поиск оригинальных идей и создание тех самых систем визуальной идентичности бренда, то лучше будет сделать реальный кейс, хоть и для небольшого заказчика: Кейс с айдентикой для кофейни. Источник Это добавит опыта реального общения с клиентом, прокачает навыки презентации проекта и поможет чувствовать себя увереннее со временем. Приятным дополнением будет демонстрация того, как этот проект реализовался в жизни, а не только на мокапах в портфолио. Всё о дизайне за 2 часа Всё о дизайне за 2 часа Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации Участвую