Задачи
Команде SOK нужно было обновить брендбук:
- Подобрать новый акцидентный шрифт, то есть такой, который подойдет для заголовков и небольших отрывков текста.
- Выбрать новый цвет.
- Предложить новое графическое решение или новый элемент айдентики.
- Прописать новые правила работы с логотипом без дескриптора, то есть без подписи, разъясняющей, чем занимается компания.
- Обновить носители.
Все это было нужно для ведения соцсетей и создания новых баннеров для рекламной кампании.
В SOK арендуют помещения фрилансеры-одиночки и целые компании, поэтому было важно ориентироваться на обе категории клиентов. Новый стиль должен был привлечь представителей малого и среднего бизнеса из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. С одной стороны, нужно было добавить свободы и креатива, а с другой — обеспечить серьезность и сдержанность. Другими словами, сохранить чистоту брендбука и минималистичное оформление.
Первый вариант
Логотип SOK за счет ритма — разницы скругленной O и высоких букв SK — по характеру напоминает период 30-х годов. Чтобы логотип не спорил со шрифтом, нужно было подобрать шрифт, похожий по пластике. Такой, который бы не перетягивал внимание на себя, но в то же время был самостоятельным.
Лаконичный шрифт AVANT GARDE
Читайте также:
15 лучших шрифтов для дизайна сайтов, приложений и полиграфии
Первым вариантом был шрифт AVANT GARDE. Он отражал характер 30-х годов, был лаконичным, не спорил с логотипом и в то же время передавал нужное настроение спокойствия, серьезности.
Глубокий синий в качестве акцентного цвета
Акцентный цвет «глубокий синий» был вдохновлен флагманской площадкой SOK. Он достаточно интеллигентный, сочетается с фотографиями интерьеров и может быть ненавязчиво использован для выделения важных сообщений.
Интерьеры офисов SOK
Я собрала макеты для соцсетей, чтобы убедиться, что логотип со шрифтом работают отлично:
- Для оформления выбрала графический элемент в виде тонкой линии, перекликающейся по толщине со шрифтом. Это своеобразная метафора связей, которые люди приобретают, когда приходят в коворкинг поработать.
- Важную информацию я подсветила цветом.
- Фотоизображениям добавила скругленные края, что тоже отлично сочетается с пластикой шрифта.
Макеты постов для соцсетей
Кроме креативов я подготовила диджитал-баннеры с форматами 640х960 и 960х640:
Диджитал-баннеры
графический дизайнер с нуля до про
профессия| 20 месяцев
графический дизайнер с нуля до про
Станьте дизайнером, который нужен в маркетинге, PR, IT. Дадим не только знания, но и реальный опыт в профессии
научиться
Второй вариант
В задаче нужно было обратиться к серьезной целевой аудитории. Поэтому для второго варианта я выбрала шрифт Giorgio Sans. Этот строгий акцидентный гротеск (шрифт без засечек) хорошо сочетается с логотипом и повторяет его пластику благодаря высоким буквам.
Я подготовила альтернативный набор с круглой и более широкой O. Этот вариант добавили по просьбе израильской команды. Его можно использовать в заголовках, чтобы визуально выделять текст и привлекать внимание.
Вместо дополнительных элементов за основу взяли сетку, которая позволяет делать макеты более чистыми, лаконичными, что должно понравиться целевой аудитории. А также сетка позволяет структурировать основную информацию и упорядочивать макеты, на которых фотографии — это главные элементы.
Сетка помогает структурировать информацию
А так выглядел альтернативный набор шрифта с круглой О для израильской команды:
Читайте также:
Кейс: как Максим Алимкин создал айдентику для арены в Сингапуре на основе фильмов «Обитель зла» и «Чужой»
Что выбрали в SOK и почему
В итоге SOK остановились на втором варианте с сеткой. Он оказался более универсальным в использовании и понятным для коммуникации с аудиторией. В ходе обсуждения решили, что будут использовать его не только в соцсетях, но и на диджитал-баннерах в интерьерах офисов.
В итоге, всю работу удалось выполнить буквально за 2 недели, потому что команда SOK быстро принимала решения и была открыта к общению.
профессия графический дизайнер с нуля до про
профессия графический дизайнер с нуля до про
Маркетинг, PR, IT — мы не знаем, какую сферу вы выберете, когда станете графическим дизайнером. Но знаем, что вы сможете им стать, получив реальный опыт. Тот, который оценят работодатели
Научиться