Развивайте насмотренность
Это первое и самое базовое упражнение для любого дизайнера. Чем больше развиваешь свой вкус и обучаешься на хороших кейсах, тем легче работать. Но важно смотреть не на все подряд. Хорошо, если рядом есть опытный наставник, который направит и выступит неким «фильтром».
Если наставника нет, то нужно смотреть как можно больше разных работ и не зацикливаться на одном источнике, например, Behance, Dribbble или Pinterest. Смотрите подборки от крутых дизайнеров, изучайте дизайн новых студий, читайте различные паблики. Со временем станет понятно, что нравится, а что нет, и куда нужно двигаться.
Я рекомендую смотреть подборки:
Читайте также:
как дизайнеру развить насмотренность
профессия 3D artist
18 месяцев
профессия 3D artist
Получите реальный опыт создания уникальных 3D-миров — для игр, рекламы, IT
Повторите чужой кейс
Если нужно отточить технику работы, можно взять готовый кейс и попробовать его повторить. На старте это идеальный вариант. Главное — не увлекаться и принести в проект что-то новое, например, цвет или шрифты.
Также можно делать учебные кейсы с нуля, например, зайти на сайт Apple, посмотреть типографику, баланс воздуха и сделать, как минимум, не хуже. Это константы, которые уже проверены временем и миллионами долларов. Вы можете взять все это абсолютно бесплатно, и оно будет работать намного лучше, чем если вы придумаете что-то сами.
При этом я не рекомендую работать «в стол». Нет смысла создавать очередной сайт для Nike или Tesla, который никто не увидит. Можно принести реальную пользу бизнесу, и это будет намного экологичнее.
Сейчас существует много стартапов и акселераторов, с которыми можно подружиться и они будут рады получить помощь дизайнера, даже начинающего. Такой подход больше приближен к реальности — не брать готовые элементы уже существующего бренда и складывать их, а решать реальную бизнес-задачу.
Бросьте все и начните заново
Еще один хороший прием — взять задачу и за 2-3 дня создать максимальное число концепций. А потом все это выкинуть и начать с нуля, не повторяясь. Это поможет не только собрать то, что лежит на поверхности, но и прийти к очень интересным и нестандартным решениям. Можно делать 3-4 таких подхода — столько, насколько вам хватит воображения.
Возьмите для этого упражнения проект друзей или знакомых, а лучше придумайте свой. Уверен, у каждого человека есть какая-то фантазия или идея, которую хотелось бы реализовать. Это может быть некоммерческий проект, например, энциклопедия про космос или проект по устройству ДНК. И это очень интересный опыт — одновременно побывать и в роли исполнителя, и в роли заказчика.
3D artist
профессия| 18 месяцев
3D artist
Освойте практические навыки, которые откроют путь в геймдев, рекламу, IT. Создавайте уникальные 3D-миры как художник
научиться