Как появился Redshift
Redshift разработала компания Redshift Rendering Technologies Inc. и выпустила в 2014 году. В 2017 году разработчик представил интеграцию продукта с системами виртуальной реальности, предназначенную для архитекторов. В 2019 году Redshift Rendering Technologies Inc. вместе со всеми правами на продукт купила немецкая компания Maxon, выпустившей популярный пакет для 3D-моделирования и анимации Cinema 4D.
Логотип Redshift Maxon
профессия 3D artist
18 месяцев
профессия 3D artist
Получите реальный опыт создания уникальных 3D-миров — для игр, рекламы, IT
Возможности Redshift
Redshift разработан в первую очередь для профессионального рендеринга, поэтому в нем реализованы все необходимые инструменты и функции для визуализации.
Настройки освещения. В «Редшифте» доступны разные виды освещения, включая глобальное, точечное, смещенное, купольное и объемное с возможностью их комбинации. Пользователь может настроить реалистичное отображение солнечного света, свободно оперировать несколькими источниками света и многое другое для получения максимально реалистичного эффекта.
Шейдинг. Встроенные и подключаемые шейдеры позволяют точно имитировать фактуру волос, кожи, физических материалов. Пользователь получает возможность управлять их отображением с помощью переключения лучей, применения трех слоев подповерхностного рассеивания, эффектов диффузии, направленного движения, отражения и т.д.
Читайте также:
Кто такой 3D Artist и чем он занимается?
Эффекты камеры. В «Редшифте» реализован узнаваемый интерфейс настройки фотографических эффектов. Такие инструменты, как ISO, виньетирование, глубина резкости, цветовой баланс, различные типы и искажения линз и т.д., позволяют передать мельчайшие нюансы настроения.
VR-рендеринг. В приложении можно создать полноценный стереосферический рендер для приложений виртуальной реальности. Перспективная функция для дизайна, архитектуры, видеоигр и новых медиа.
Тесселяция. Гибкая и тонкая настройка геометрии полигональной сетки делает доступной отображение трехмерных объектов с любой сложной формой. Также есть функция сглаживания углов без добавления новых полигонов и, следовательно, без усложнения модели.
Текстурирование. Redshift позволяет работать с любыми текстурами независимо от их типа (векторными, растровыми), количества и размера. Есть возможность добавлять дополнительные геометрические детали и эффекты освещения, используя высоту смещения, процедурный шейдинг, добиваясь потрясающей детализации. Есть поддержка UDIV/UV-тайлинга (бесшовного наложения текстур).
Примеры работ в Redshift Maxon от разных авторов. Источник
Примеры работ в Redshift Maxon от разных авторов. Источник
Примеры работ в Redshift Maxon от разных авторов. Источник
Примеры работ в Redshift Maxon от разных авторов. Источник
Примеры работ в Redshift Maxon от разных авторов. Источник
3D artist
профессия| 18 месяцев
3D artist
Освойте практические навыки, которые откроют путь в геймдев, рекламу, IT. Создавайте уникальные 3D-миры как художник
научиться
Преимущества Redshift
Высокая производительность — задействование полной мощности видеокарты, эффективное использование памяти и интеллектуальных методов выборки позволяет визуализировать высокополигональные сцены и тяжелые текстуры в короткие сроки.
Гибкая интеграция — в Redshift можно взаимодействовать с популярными приложениями и плагинами для 3D-моделирования и визуализации, такими как Autodesk Maya, 3ds Max, Cinema 4D, Blender, Foundry Katana и т.д.
Подробная настройка — в «Редшифте» можно тонко настраивать отдельные параметры и инструменты для достижения оптимального соотношения качества и производительности.
Режим Real-Time — благодаря интерактивной области просмотра RenderView художник может редактировать параметры изображения и немедленно видеть результат своих действий.
Широкая поддержка — помимо справочных материалов по Redshift от самого разработчика, пользователь может получить необходимую помощь от развитого сообщества энтузиастов на форуме Redshift.
Возможности Redshift. Источник
Системные требования
Минимальные:
- ОЗУ 8 ГБ
- Процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или выше)
- Для Windows и Linux: видеокарта NVIDIA с CUDA 5.0 или более и памятью от 8 ГБ
- Для MacOS: Apple M1 16 ГБ, AMD Navi или Vega с памятью от 8 ГБ
- 1 видеокарта
Рекомендуемые:
- ОЗУ от 16 ГБ и более
- Процессор Core i7 или аналог Xeon от 3,0 ГГц
- Для Windows и Linux: видеокарта NVIDIA с CUDA 7.0 и более, памятью от 8 ГБ
- Для MacOS: Apple M1 16 ГБ или AMD Navi или Vega с памятью от 8 ГБ
- Несколько видеокарт
Поддерживаемые ОС:
- 64-битная Windows 10/11
- 64-битный дистрибутив Linux glibc 2.17 и более
- Apple MacOS Big Sur (11.5) и более
Redshift дает полную свободу в создании высококачественных и фотореалистичных рендеров.
3D artist
профессия| 18 месяцев
3D artist
Освойте практические навыки, которые откроют путь в геймдев, рекламу, IT. Создавайте уникальные 3D-миры как художник
научиться