Как лаборатория интерактивных медиа помогает студентам освоить профессию?

Как лаборатория интерактивных медиа помогает студентам освоить профессию?

Мы в Contented создали дистанционную лабораторию для студентов курса «Дизайнер интерактивных медиа», чтобы они могли творить магию, не выходя из дома, и применять свои знания на практике. О том, какие возможности дает студентам интерактивная лаборатория и что она из себя представляет, рассказал Илья Рыжков, креативный директор студии LUNA PARK и куратор курса. 

Онлайн-лаборатория интерактивных медиа: что это и зачем она нужна?

Профессия

«Дизайнер интерактивных медиа»

Научитесь создавать уникальный опыт через мультимедийные объекты за 8 месяцев

Это помещение со стендами с разным набором девайсов: лампочки, светодиоды, матрицы и сервоприводы с лазерами, на которые смотрят камеры. 

Мы не хотели предлагать студентам покупать оборудование ради лабораторных работ. Наша цель была дать им возможность попробовать свои скетчи и быстро увидеть результат, а потом, если захотят, купить себе оборудование. Кроме того, у нас много студентов из разных стран, которым тоже нужно практиковаться.

Какие стенды есть в лаборатории? 

  • Первый стенд — световые инсталляции. На нем студенты учатся работать с разными источниками света: лампами накаливания, светодиодными лентами, матрицами, световой головой и прожектором. С помощью специального программного обеспечения и языка программирования студент создает свои световые настройки, учится кодировать и передавать сигнал. 
  • Второй стенд — интерактивная электроника. Это стенд с дым-машиной, лазерами и подсветками. На нем студенты учатся управлять компонентами микроэлектроники, отправлять данные на устройство через язык виртуального программирования и создавать кинетические инсталляции — интерактивные мультимедиа-конструкции, которые перемещаются в пространстве и взаимодействуют со зрителем.
  • Третий стенд называется «Проекционные инсталляции». Здесь студенты учатся накладывать свет на движущиеся объекты при помощи проектора. Для этого используются специальный куб и вращающиеся пирамиды с разным количеством граней.
  • Последний, четвертый стенд — компьютерное зрение. На нем студенты тренируются улавливать силуэт человека с помощью компьютерного зрения, обычных камер и специальных сенсоров. Затем на основе этого они создают визуальные инсталляции.

Как студент работает с лабораторией?

Читайте также

Студент резервирует временной слот на конкретный стенд. Лаборант выдает ему временный ключ на сессию. Через ПО удаленного доступа он заходит на конкретный компьютер лаборатории, запускает нужные программы и видит изображение с камеры, которая направлена на стенд. Таким образом, через камеру в реальном времени студент видит результат работы своего скетча. 

Лаборатория интерактивных медиа уникальный проект 

Я не видел, чтобы кто-то создавал подобное до нас. Мы ниоткуда это не копировали. Наша лаборатория создает трамплин в профессию. После всех лабораторных работ ты выходишь с багажом теории и практики, можешь генерировать идеи с пониманием того, как они будут работать в реальности. Это полезно для тех, кто ищет свой жанр в этой профессии, хочет работать со светом, электроникой или маппингом, не покупая дорогостоящее оборудование. В лаборатории можно быстро «пощупать» оборудование, вдохновиться и решить для себя, к чему больше тянет. Практика в лаборатории поможет тем, кто хочет стать медиаинженером, продюсером и редактором в сфере дизайна интерактивных медиа.

Профессия

Дизайнер интерактивных медиа

Научитесь создавать уникальный опыт через мультимедийные объекты за 8 месяцев

обучение в уникальной дистанционной онлайн-лаборатории

4 интерактивных объекта в портфолио

создание проекта по реальному брифу от студии Avocado Toast

куратор курса — креативный директор студии Luna Park Илья Рыжков

Подробнее о курсе

обучение в уникальной дистанционной онлайн-лаборатории

4 интерактивных объекта в портфолио

создание проекта по реальному брифу от студии Avocado Toast

куратор курса — креативный директор студии Luna Park Илья Рыжков

Медиа Contented