обзор самых востребованных
дизайн-профессий в 2024 году

Лендинг для карьерного сервиса «Дезориентация» от студенток Contented

Лендинг для карьерного сервиса «Дезориентация» от студенток Contented

Дизайнеры в Contented получают первый реальный опыт работы с заказчиками на стажировках и хакатонах. В рамках одного такого хакатона для графических и UX/UI-дизайнеров команда студенток разработала лендинг для сервиса «Дезориентация», который компания уже запустила и собирает с его помощью реальные заявки. Капитан команды Анастасия Шевердова рассказала, как появлялись идеи этого проекта и как он изменился в ходе работы.

Работа с брифом и выбор референсов

Анастасия Шевердова

21 год

Город:
Санкт-Петербург — Краснодар

Образование:
СПбГУТ им. профессора Бонч-Бруевича (инженер)

Бывшее место работы:
ООО «‎Северо-Западная лаборатория», специалист документационного обеспечения 

Место работы:
фрилансер

Курс:
Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D

«Дезориентация» — это платформа для видеоконсультаций, которая помогает выбрать подходящее направление образования или найти любимую работу. В рамках хакатона для UX/UI-дизайнеров, нам нужно было разработать дружелюбный лендинг, который создаст ощущение экспертности и подтолкнет пользователей воспользоваться услугами сервиса.

Хакатоны — это соревнования для креативных команд, где реальные компании предлагают участникам нестандартные задачи. За небольшой промежуток времени (несколько дней или недель) команды должны разработать и презентовать свой вариант решения задачи. Заказчики выбирают лучший вариант и награждают победителей, например, вручают материальные призы или предлагают возможность дальнейшего сотрудничества.

Над проектом в команде работали:

Перед разработкой прототипов команда погрузилась в изучение продуктов, похожих на «Дезориентацию». В России много сервисов для поиска работы и карьерных консультаций, и каждый имеет свои фишки, но принцип работы платформ понятен — пользователь приходит к консультанту, чтобы найти точки роста.

Референсами для лендинга стали сервис «Эйч» и журнал «Кинжал». Мы ориентировалась на аудиторию 24-35 лет, живущих в крупных городах и разочаровавшихся в выбранной профессии.

пример референса для лендинга
Один из референсов — сервис развития карьеры «Эйч»
мудборд Дезориентации
Мудборд для проекта «Дезориентация»

Выбор решений и прототип

За первую неделю мы все подготовили идеи по решению задачи и сначала презентовали их друг другу. Ограничений не было — полная свобода действий и фантазии:

один из прототипов лендинга

Все идеи мы собрали в Figma, а лучшие решения забрали в итоговый прототип. Там мы собрали воедино оформление главной страницы, меню, карточек экспертов и форм обратной связи, но пока только в грейбоксах, то есть без цветового оформления, шрифтов и других дизайн-элементов.

грейбоксы на лендинге
блоки оставить заявку на лендинге

Первый вариант лендинга

Для презентации на хакатоне мы подготовили более подробный цветной прототип, в котором был:

  • главный экран;
  • описание проекта;
  • карточки специалистов;
  • блок с отзывами;
  • полезные статьи;
  • форма заявки.
первый экран лендинга
раздел специалисты на лендинге

Новый лендинг «Дезориентации» в открытом доступе

Команда «Дезориентации» выбрала наш проект в качестве победителя, и нас взяли на стажировку, чтобы работать над проектом дальше. Чтобы новый лендинг было проще внедрить, нужно было переработать и упростить некоторые элементы, в том числе главную страницу:

главная страница
Главная страница нового лендинга «Дезориентации»

В макет добавили финальный вариант контента, новый текст и заголовки:

блок с Экспертизой

Сейчас сайт уже запустили, и новый дизайн помогает проекту привлекать новых клиентов, чтобы помогать им строить карьеру мечты.

прокрутка нового лендинга

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент