Анастасия Шевердова
21 год
Город:
Санкт-Петербург — Краснодар
Образование:
высшее, СПбГУТ им. профессора Бонч-Бруевича, инженер
Бывшее место работы:
ООО «Северо-Западная лаборатория», специалист документационного обеспечения
Место работы:
фрилансер
Курс:
Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D
Что было в брифе конкурса
В конце апреля я узнала, что агентство REDKEDS проводит конкурс для студентов Contented, в котором нужно создать графическую упаковку для серии интервью. Иными словами — шаблоны, которые можно вставить в видео, чтобы создать нужный вайб. Мне понравилась и тема, и сама идея того, что мы будем соревноваться, поэтому я решила участвовать. Всех желающих добавили в общий чат и отправили нам бриф.
Нужно было сделать несколько элементов оформления:
- открывающую заставку;
- перебивку;
- профайл спикера;
- плашку для ведущего и спикера;
- плашку для информации;
- две рамки для фото и видеоматериалов — на весь экран и внутри интервью;
- фон для демонстрации видео;
- шрифт.
Основной заказчик — организатор косплей-фестиваля «Фанерон», а интервью на YouTube — это его отдельный проект. В брифе заказчик указал, что упаковка должна быть яркой, как их основной логотип. Но самое главное в проекте — это динамика и постоянная анимация. На создание первых черновиков по этим вводным нам дали 4 дня.
Черновик и первый вариант проекта
Когда я села за работу, то долго не могла собраться с мыслями. Начинала делать, но получалось криво и не эстетично. А мне хотелось выложиться по полной, ведь это, мой первый коммерческий проект.
Я делала, удаляла, переделывала и в конце-концов решила, что выполню все в предпоследний день — сяду с самого утра и буду работать до результата, но процесс не шел. В итоге я просто поехала в гости к подруге, чтобы отдохнуть и развеяться, и это было абсолютно правильное решение. Когда я вернулась домой, то с удовольствием села за компьютер и сделала работу быстро и с вдохновением.
Для упаковки видео я подобрала две палитры:
- одна — яркая с сочетанием зеленого, желтого, голубого и малинового;
- другая — в оранжево-розовых оттенках, как логотип «Фанерона».
Получилось сочно и презентабельно. Я добавила много анимации — бегущие рамки и анимированную заставку в начале ролика. Весь проект оформила в виде отчета — расписала идеи, показала палитру, расположение элементов и примеры экранов.
Ребятам из агентства моя работа понравилась. Они выбрали оранжевую палитру и попросили дальше работать только с ней. Через день мне написала координатор проекта и поздравила с победой.
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
профессия
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
Научитесь создавать реалистичную анимацию на уровне middle-специалиста. Вас будут ждать в десятках индустрий, от IT до маркетинга.
научиться
Совместная доработка проекта с REDKEDS
После оглашения результатов меня добавили в чат с продюсером и главным дизайнером. Правок было немного, ведь я старалась сразу все сделать красиво.
Егор Кондрат — продюсер креативного агентства RedKeds:
Настя сделала яркий анимированный дизайн, что и требовалось на этом проекте. Были небольшие доработки, но больше художественного характера:
- Мы поменяли градиент на фоне;
- Немного поправили тексты в бегущей строке для заставки;
- Попросили сделать анимацию чуть менее насыщенной, чтобы дизайн получился яркий, но все еще минималистичный.
Это не ошибки в работе, а больше рабочий процесс. Даже опытный дизайнер не сразу находит нужные цвета, элементы и шрифты. Иногда нужно перепробовать много разных вариантов, чтобы понять, какой подходит лучше. Так что считаю, что Настя справилась с заданием на отлично.
Фактически работа заняла два дня, а с начала конкурса до подведения итогов прошла неделя. Сам проект я сдала в начале мая, но видео пока не опубликованы. Хотя первый готовый ролик я уже посмотрела. Моя реакция была: «Вау, прикольно! Я это правда сделала я?»
Но все-таки остался момент, где не согласна с правками ребят из агентства. На представлении гостя меня попросили сделать анимацию менее насыщенной, но, посмотрев готовый ролик, я поняла, что мой вариант был более удачным.
Читайте также:
как студентка Contented создала лендинг для тату-вечеринки
Чем был полезен опыт участия в конкурсе
Мне понравилось работать над проектом «Фанерон». Так как я еще неопытный специалист, было интересно побыть частью команды и пообщаться с продюсером, главным дизайнером, креативным директором.
Для меня это был своеобразный тест-драйв новой профессии. Я смогла понять, чему я учусь, и проверить свои силы на практике. Очень рада, что смогла соединить Photoshop, Illustrator и After Effects не в домашнем задании на курсе, а в реальном проекте заказчика.
Также было приятно, что во время обучения мне не пришлось дополнительно искать заказы в интернете, так как на это просто не хватает времени. А школа дала хорошую возможность стать частью проекта, получить новый опыт и пополнить портфолио.
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
профессия
моушн-дизайнер с нуля до ПРО
Научитесь создавать реалистичную анимацию на уровне middle-специалиста. Вас будут ждать в десятках индустрий, от IT до маркетинга.
научиться