пройдите тест и узнайте,
какая дизайн-профессия подойдет именно вам

Студентка Contented поработала в команде креативного агентства, чтобы создать оформление и анимацию для роликов на YouTube

Студентка Contented поработала в команде креативного агентства, чтобы создать оформление и анимацию для роликов на YouTube
31 октября, 2024
5 мин

«‎Фанерон» — это серия интервью с представителями культурных профессий, например, дирижерами, музыкантами, певцами или писателями. Совместно с креативным агентством REDKEDS cтудентка Contented Анастасия Шевердова создала уникальный дизайн для оформления этих роликов.

Анастасия Шевердова

21 год

Город:
Санкт-Петербург — Краснодар

Образование:
высшее, СПбГУТ им. профессора Бонч-Бруевича, инженер

Бывшее место работы:
ООО «‎Северо-Западная лаборатория», специалист документационного обеспечения 

Место работы:
фрилансер

Курс:
Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D

Что было в брифе конкурса

В конце апреля я узнала, что агентство REDKEDS проводит конкурс для студентов Contented, в котором нужно создать графическую упаковку для серии интервью. Иными словами — шаблоны, которые можно вставить в видео, чтобы создать нужный вайб. Мне понравилась и тема, и сама идея того, что мы будем соревноваться, поэтому я решила участвовать. Всех желающих добавили в общий чат и отправили нам бриф

Описание элементов из брифа заказчика
Референсы оформления дизайна
Референсы оформления

Нужно было сделать несколько элементов оформления:

  • открывающую заставку;
  • перебивку;
  • профайл спикера;
  • плашку для ведущего и спикера;
  • плашку для информации;
  • две рамки для фото и видеоматериалов — на весь экран и внутри интервью;
  • фон для демонстрации видео;
  • шрифт.
заставки из брифа заказчика
Примеры заставок из брифа заказчика

Основной заказчик — организатор косплей-фестиваля «Фанерон», а интервью на YouTube — это его отдельный проект. В брифе заказчик указал, что упаковка должна быть яркой, как их основной логотип. Но самое главное в проекте — это динамика и постоянная анимация. На создание первых черновиков по этим вводным нам дали 4 дня.

Черновик и первый вариант проекта

Когда я села за работу, то долго не могла собраться с мыслями. Начинала делать, но получалось криво и не эстетично. А мне хотелось выложиться по полной, ведь это, мой первый коммерческий проект.

Я делала, удаляла, переделывала и в конце-концов решила, что выполню все в предпоследний день — сяду с самого утра и буду работать до результата, но процесс не шел. В итоге я просто поехала в гости к подруге, чтобы отдохнуть и развеяться, и это было абсолютно правильное решение. Когда я вернулась домой, то с удовольствием села за компьютер и сделала работу быстро и с вдохновением.

Черновик заставки
Итоговый вариант заставки

Для упаковки видео я подобрала две палитры:

  • одна — яркая с сочетанием зеленого, желтого, голубого и малинового;
  • другая — в оранжево-розовых оттенках, как логотип «Фанерона».
эту палитку отклонили
Вариант палитры, который отклонили
эту палитру утвердили
Палитра, которую утвердили

Получилось сочно и презентабельно. Я добавила много анимации — бегущие рамки и анимированную заставку в начале ролика. Весь проект оформила в виде отчета — расписала идеи, показала палитру, расположение элементов и примеры экранов. 

рамка для вставки интерьвю шаблон
Рамка для вставок в интервью
рамка для видео роликов
Рамка для видео

Ребятам из агентства моя работа понравилась. Они выбрали оранжевую палитру и попросили дальше работать только с ней. Через день мне написала координатор проекта и поздравила с победой. 

Совместная доработка проекта с REDKEDS

После оглашения результатов меня добавили в чат с продюсером и главным дизайнером. Правок было немного, ведь я старалась сразу все сделать красиво.

Егор Кондрат — продюсер креативного агентства RedKeds:

Настя сделала яркий анимированный дизайн, что и требовалось на этом проекте. Были небольшие доработки, но больше художественного характера:

  • Мы поменяли градиент на фоне;
  • Немного поправили тексты в бегущей строке для заставки;
  • Попросили сделать анимацию чуть менее насыщенной, чтобы дизайн получился яркий, но все еще минималистичный. 

Это не ошибки в работе, а больше рабочий процесс. Даже опытный дизайнер не сразу находит нужные цвета, элементы и шрифты. Иногда нужно перепробовать много разных вариантов, чтобы понять, какой подходит лучше. Так что считаю, что Настя справилась с заданием на отлично. 

Плашка для представления ведущего

Фактически работа заняла два дня, а с начала конкурса до подведения итогов прошла неделя. Сам проект я сдала в начале мая, но видео пока не опубликованы. Хотя первый готовый ролик я уже посмотрела. Моя реакция была: «Вау, прикольно! Я это правда сделала я?»

Но все-таки остался момент, где не согласна с правками ребят из агентства. На представлении гостя меня попросили сделать анимацию менее насыщенной, но, посмотрев готовый ролик, я поняла, что мой вариант был более удачным. 

Профайл спикера, который отклонило агентство
Итоговый профайл спикера

Чем был полезен опыт участия в конкурсе

Мне понравилось работать над проектом «Фанерон». Так как я еще неопытный специалист, было интересно побыть частью команды и пообщаться с продюсером, главным дизайнером, креативным директором.

Для меня это был своеобразный тест-драйв новой профессии. Я смогла понять, чему я учусь, и проверить свои силы на практике. Очень рада, что смогла соединить Photoshop, Illustrator и After Effects не в домашнем задании на курсе, а в реальном проекте заказчика.

Также было приятно, что во время обучения мне не пришлось дополнительно искать заказы в интернете, так как на это просто не хватает времени. А школа дала хорошую возможность стать частью проекта, получить новый опыт и пополнить портфолио.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент