обзор самых востребованных
дизайн-профессий в 2024 году

Как студентка Contented создала лендинг для тату-вечеринки

Как студентка Contented создала лендинг для тату-вечеринки
24 апреля, 2024
4 мин

Dermarketing — совместный проект креативного агентства REDKEDS, клуба Powerhouse и тату-студии Faux Pas. Это вечеринка, где можно сделать модное тату, послушать техно или просто пообщаться с коллегами по цеху. Студентка Contented Наталья Соловьева рассказывает, как она сделала лендинг для стихийной медиа тусовки.

Наталья Соловьева

31 год

Город:
Москва

Образование:
Московский Архитектурный Институт, архитектор

Прошлое место работы:
Архитектурное бюро Цимайло Ляшенко и Партнеры

Новое место работы:
фриланс

Курс:
UX/UI-дизайнер с нуля до про

Конкурс на разработку Landing page

О том, что проекту Dermarketing нужен лендинг, я узнала из общего чата студентов Contented. Там разместили объявление о конкурсе, и я решила в нем поучаствовать. К моему удивлению желающих было не так много — около 10 человек. Нас всех добавили в общий чат и скинули ТЗ.

В брифе была информация об ивенте, логотипы, брендинг REDKEDS, пара сайтов-референсов и структура будущего лендинга. Нужно было:

  • описать проект;
  • описать каждое тату и показать эскизы;
  • добавить информацию по мероприятию и окно для регистрации участников.

Также пожеланиями заказчика были яркие кислотные цвета, элементы с брендингом студии Faux Pas и бегущая строка с надписью REDKEDS x FAUX PAS X POWERHOUSE.

Проект сразу мне очень откликнулся. Мероприятие было в достаточно популярном клубе Powerhouse, где я была неоднократно, поэтому знаю атмосферу и людей, которые там отдыхают. Это очень упростило задачу. Также я посмотрела работы REDKEDS и поняла, что они тоже любят эксперименты. Поэтому, чтобы выиграть конкурс, нужно было совместить все эти идеи и сделать что-то яркое, необычное и очень дерзкое.

Создание проекта

У нас было всего 2 дня, чтобы представить первый вариант лендинга. На тот момент я еще работала в офисе архитектором, поэтому заниматься дизайном приходилось по вечерам, но я была готова потратить на это все свободное время.

Я собрала референсы и сделала несколько черновых эскизов. Так постепенно пришла к той концепции, которую презентовала агентству:

первый референс
еще референсы
Первые черновые варианты главной страницы лендинга

Для лендинга я выбрала яркие кислотные цвета — неоновый зеленый, как вывески в клубе Powerhouse. Также добавила бегущую строку и пульсирующую анимацию. На первой странице я разместила фото женского декольте с татуировкой. Думаю, это был отличный ход, чтобы зацепить внимание зрителя.

Вариант главной страницы
Вариант главной страницы, который Наталья презентовала REDKEDS

В техническом задании было много информации о концепции мероприятия, но делать лонгрид и забивать сайт текстом мне не хотелось. Поэтому я нанесла текст на карточки и разместила их стопкой, чтобы читатель мог листать их и переключать текст по скроллу.

карточки
Текст на карточках

Еще одно интересное решение — карточки с тату. На мероприятии можно было сделать татуировку, и я решила показать эскизы на сайте. Сделала карточки в виде переводок. С одной стороны был рисунок, а с другой — расшифровка. Чтобы узнать значение конкретной татуировки, нужно было навести курсор.

Эскизы тату
Эскизы тату показали на сайте в виде детских переводок

Оценка профессионалов

Свои работы мы показали REDKEDS уже через два дня. Им понравилась моя концепция, и мне сказали продолжать в том же духе. На декольте, которое было фотом на главном экране попросили наложить татуировку с названием агентства, а также — сделать более небрежную верстку, чтобы она соответствовала стилю мероприятия.

татуировка REDKEDS на главной странице лендинга
После правки Наталья добавила татуировку REDKEDS на главную страницу лендинга

Еще через день мы сдали работы, и я узнала, что выиграла конкурс. Меня попросили подготовить макеты для разработчиков и нарисовать публикацию в Instagram*.

Макет для публикации
Макет для публикации в Instagram

Сайт сверстали 3-4 дня. Сроки были сжатыми, но я получила хороший урок — нужно сразу делать адаптивы под все устройства, а не отдавать это на откуп верстальщикам. Когда я увидела мобильную версию сайта, то немного расстроилась, ведь было не так, как я ожидала.

Впечатление от работы

Собрать целый лендинг за неделю было непросто. Но это очень интересный проект — задача нетривиальная и близкая мне по духу. Единственное о чем сожалею, что после мероприятия не стали продлевать хостинг, и я не могу никому показать готовый сайт. Зато он сохранился в моем портфолио.

Экран с информацией
Экран с информацией о мероприятии

Однозначно убедилась, что хочу дальше заниматься UX-дизайном. Раньше я была архитектором и проектировала здания, теперь — сайты. Думаю, что эти профессии очень похоже. И там и там ты приносишь пользу людям, делаешь жизнь удобнее. Не воспринимаю это, как кардинальную смену деятельности, скорее как продолжение моего развития — личного и профессионального. 

* Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской в России.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент