обзор самых востребованных
дизайн-профессий в 2024 году

Как студентка Contented создала лендинг для тату-вечеринки

Как студентка Contented создала лендинг для тату-вечеринки
29 ноября, 2023
4 мин

Dermarketing — совместный проект креативного агентства REDKEDS, клуба Powerhouse и тату-студии Faux Pas. Это вечеринка, где можно сделать модное тату, послушать техно или просто пообщаться с коллегами по цеху. Студентка Contented Наталья Соловьева рассказывает, как она сделала лендинг для стихийной медиа тусовки.

Наталья Соловьева

31 год

Город:
Москва

Образование:
Московский Архитектурный Институт, архитектор

Прошлое место работы:
Архитектурное бюро Цимайло Ляшенко и Партнеры

Новое место работы:
фриланс

Курс:
UX/UI-дизайнер с нуля до про

Конкурс на разработку Landing page

О том, что проекту Dermarketing нужен лендинг, я узнала из общего чата студентов Contented. Там разместили объявление о конкурсе, и я решила в нем поучаствовать. К моему удивлению желающих было не так много — около 10 человек. Нас всех добавили в общий чат и скинули ТЗ.

В брифе была информация об ивенте, логотипы, брендинг REDKEDS, пара сайтов-референсов и структура будущего лендинга. Нужно было:

  • описать проект;
  • описать каждое тату и показать эскизы;
  • добавить информацию по мероприятию и окно для регистрации участников.

Также пожеланиями заказчика были яркие кислотные цвета, элементы с брендингом студии Faux Pas и бегущая строка с надписью REDKEDS x FAUX PAS X POWERHOUSE.

Проект сразу мне очень откликнулся. Мероприятие было в достаточно популярном клубе Powerhouse, где я была неоднократно, поэтому знаю атмосферу и людей, которые там отдыхают. Это очень упростило задачу. Также я посмотрела работы REDKEDS и поняла, что они тоже любят эксперименты. Поэтому, чтобы выиграть конкурс, нужно было совместить все эти идеи и сделать что-то яркое, необычное и очень дерзкое.

Создание проекта

У нас было всего 2 дня, чтобы представить первый вариант лендинга. На тот момент я еще работала в офисе архитектором, поэтому заниматься дизайном приходилось по вечерам, но я была готова потратить на это все свободное время.

Я собрала референсы и сделала несколько черновых эскизов. Так постепенно пришла к той концепции, которую презентовала агентству:

Первые черновые варианты главной страницы лендинга

Для лендинга я выбрала яркие кислотные цвета — неоновый зеленый, как вывески в клубе Powerhouse. Также добавила бегущую строку и пульсирующую анимацию. На первой странице я разместила фото женского декольте с татуировкой. Думаю, это был отличный ход, чтобы зацепить внимание зрителя.

Вариант главной страницы, который Наталья презентовала REDKEDS

В техническом задании было много информации о концепции мероприятия, но делать лонгрид и забивать сайт текстом мне не хотелось. Поэтому я нанесла текст на карточки и разместила их стопкой, чтобы читатель мог листать их и переключать текст по скроллу.

Текст на карточках

Еще одно интересное решение — карточки с тату. На мероприятии можно было сделать татуировку, и я решила показать эскизы на сайте. Сделала карточки в виде переводок. С одной стороны был рисунок, а с другой — расшифровка. Чтобы узнать значение конкретной татуировки, нужно было навести курсор.

Эскизы тату показали на сайте в виде детских переводок

Оценка профессионалов

Свои работы мы показали REDKEDS уже через два дня. Им понравилась моя концепция, и мне сказали продолжать в том же духе. На декольте, которое было фотом на главном экране попросили наложить татуировку с названием агентства, а также — сделать более небрежную верстку, чтобы она соответствовала стилю мероприятия.

После правки Наталья добавила татуировку REDKEDS на главную страницу лендинга

Еще через день мы сдали работы, и я узнала, что выиграла конкурс. Меня попросили подготовить макеты для разработчиков и нарисовать публикацию в Instagram*.

Макет для публикации в Instagram

Сайт сверстали 3-4 дня. Сроки были сжатыми, но я получила хороший урок — нужно сразу делать адаптивы под все устройства, а не отдавать это на откуп верстальщикам. Когда я увидела мобильную версию сайта, то немного расстроилась, ведь было не так, как я ожидала.

Впечатление от работы

Собрать целый лендинг за неделю было непросто. Но это очень интересный проект — задача нетривиальная и близкая мне по духу. Единственное о чем сожалею, что после мероприятия не стали продлевать хостинг, и я не могу никому показать готовый сайт. Зато он сохранился в моем портфолио.

Экран с информацией о мероприятии

Однозначно убедилась, что хочу дальше заниматься UX-дизайном. Раньше я была архитектором и проектировала здания, теперь — сайты. Думаю, что эти профессии очень похоже. И там и там ты приносишь пользу людям, делаешь жизнь удобнее. Не воспринимаю это, как кардинальную смену деятельности, скорее как продолжение моего развития — личного и профессионального. 

* Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской в России.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент