1. Turbologo
В сервисе много шаблонов, которые можно адаптировать под себя. Чтобы сгенерировать логотип, нужно ввести название компании, слоган и сферу деятельности. После этого Turbologo предложит шаблоны, цветовую палитру и иконки. Из этого можно выбрать подходящий вариант.
Преимущества:
- Много готовых шаблонов.
- Возможность кастомизации цвета, шрифта и иконок.
- Логотип можно сразу применить на различных мокапах.
- Интерфейс можно переключить на русский язык.
Недостатки:
- На самом дешевом тарифе логотип скачивается только в формате PNG, без прозрачного фона.
- Применять на мокапах можно только на самом дорогом тарифе.
2. Looka
Этот сервис работает по аналогичному принципу. Пользователь вводит название, слоган и сферу деятельности. Looka особенно полезен, если нужны яркие цветовые и шрифтовые решения. Он активно использует градиенты и предлагает много декоративных шрифтов.
Преимущества:
- Большой выбор шаблонов.
- Хорошо подходит для текстовых логотипов.
- Есть бесплатная версия.
- Можно сохранять понравившиеся логотипы после регистрации.
Недостатки:
- Не поддерживает кириллицу и работает только на английском.
- Бесплатная версия ограничена в функциях.
3. Brandmark
Чтобы создать логотип в этой нейросети, нужно ввести название компании, несколько ключевых слов и выбрать желаемый цвет или стиль палитры. Сгенерированные логотипы будут в основном текстовыми.
Преимущества:
- Быстрая генерация логотипов с маленьким количеством шагов.
- Большое разнообразие шрифтов.
- Логотип можно сразу применить на мокапы: полиграфическую продукцию или фирменные пакеты.
- Есть возможность сохранять понравившиеся варианты логотипов после регистрации в личном кабинете.
Недостатки:
- Логотипы однообразные и преимущественно текстовые.
- Большинство шрифтов не поддерживают кириллицу.
- На базовом тарифе логотип можно выгрузить только в формате PNG.
4. Logomaster
Сервис предлагает выбрать категорию логотипа: персональный, продукт или стартап, компания или сообщество, бизнес, понравившиеся логотипы из списка, доминирующий цвет, ключевые слова и иконки. Полученные логотипы можно кастомизировать: изменить текст, иконку, фон и добавить новые элементы.
Преимущества:
- Поддерживает кириллические тексты.
- Логотип можно корректировать вручную.
Недостатки:
- Можно работать с шаблонами, но не создавать логотип с нуля.
- На базовом тарифе логотип можно выгрузить только в формате PNG.
5. Hatchful
Бесплатный генератор логотипов от Shopify, канадского конструктора сайтов. Для работы нужно выбрать сферу деятельности компании из предложенного списка и стиль логотипа (например, «спокойный» или «энергичный»). Генератор предложит варианты логотипов. В выбранном логотипе можно поменять шрифт, надпись и цвета, но возможности кастомизации ограничены.
Читайте также:
10 плагинов для Figma на основе искусственного интеллекта
Преимущества:
- Полностью бесплатный сервис.
- Интересные сгенерированные варианты, иногда лучше, чем в платных сервисах.
- Логотип приходит архивом на электронную почту сразу во всех нужных размерах. Например, если нужно разместить логотип в соцсетях, сервис предложит варианты логотипа от линкедина и ютуба до фавикона для сайта.
Недостатки:
- Ограниченные возможности кастомизации.
- Нельзя зарегистрироваться через Google-аккаунт.
6. LogoAI
Чтобы создать логотип, нейросеть просит написать название компании и выбрать сферу деятельности из ограниченного списка. После чего из шести вариантов нужно выбрать цветовую схему и стиль шрифта. Сервис может создавать анимированные логотипы, но только в платной версии.
Преимущества:
- Можно создавать анимированные логотипы.
- Если корректируете логотип, сервис предлагает несколько похожих версий.
Недостатки:
- Корпоративные и неоригинальные варианты.
- Непонятно, как учитывается сфера деятельности при генерации: используемые иконки абстрактны и выглядят рандомно.
7. Namelix
Этот сервис работает не столько как генератор логотипов, сколько как генератор названий. Это может быть полезным для стартапов и новых проектов. Для работы нужно ввести ключевые слова, выбрать стиль нейминга и уровень креативности. После этого сервис выдает идеи для названий, сразу в виде логотипов. Логотип открывается в сервисе Brandmark.
Преимущества:
- Можно создавать названия и логотипы одновременно.
- Бесплатные варианты для нейминга компании.
Недостатки:
- Большинство шрифтов не поддерживает кириллицу.
графический дизайнер с нуля до про
профессия| 20 месяцев
графический дизайнер с нуля до про
Станьте дизайнером, который нужен в маркетинге, PR, IT. Дадим не только знания, но и реальный опыт в профессии
научиться
8. Renderforest
Комплексный инструмент для создания логотипов, видеороликов, сайтов, мокапов и графики. После ввода названия, слогана и ключевых слов сервис предложит бесконечную ленту с редактируемыми шаблонами.
Есть бесплатный вариант с картинкой низкого качества для скачивания, но результат будет лучше, если просто заскринить превью.
Преимущества:
- Интеграция с другими инструментами для создания контента.
- Много актуальных вариантов.
- Можно создать анимированный логотип.
Недостатки:
- Высокое качество картинки только в платной версии.
9. Fly Vi
Инструмент отличается от предыдущих по характеру работы: это «мастерская», в которой много инструментов для дизайна. ИИ-генератор — только один из этих инструментов.
Преимущества:
- Высокий уровень креативности и возможность детальной кастомизации.
- Есть режим совместной работы над проектом.
Недостатки:
- ИИ-инструмент доступен только в платной версии.
10. Ironov
Или «Николай Иронов». Продукт от студии Артемия Лебедева. Его ключевая особенность в том, что сервис генерирует логотипы не через стандартные шаблоны, а индивидуально. «.
Преимущества:
- Полноценные, законченные решения, которые не нужно дорабатывать.
- Можно получить много вариантов по одному запросу — 300 в самом дешевом тарифе.
Недостатки:
- Доступен только в платной версии.
- Стоимость высокая: самый дешевый тариф для одного проекта стоит 14 900 рублей, а в максимальном тарифе можно сделать семь проектов за 49 900 рублей.
Сравнительная таблица нейросетей для создания логотипов
| Turbologo | Looka | Brandmark | Logomaster | Hatchful | LogoAI | Namelix | Renderforest | Fly Vi | Ironov |
Стоимость | От 890 рублей | От 0 рублей | От 25$ | От 1290 рублей | 0 рублей | От 59$ | От 25$ | От 899 рублей | От 0 рублей | От 14 900 рублей |
Поддержка русского языка | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Поддержка кириллицы | Да | Нет | Нет | Да | Частично | Частично | Нет | Да | Да | Да |
Главное о нейросетях для создания логотипов
Использование нейросетей для создания логотипов — это современное и быстрое решение для бизнеса. Сейчас нейросети работают больше как конструкторы логотипов и редко могут предоставить свежие, яркие решения, которые по-настоящему передавали бы смыслы. Конструкторы могут пригодиться, если нужно «быстрое и сердитое» решение.
Создавать логотип в большинстве нейросетей придется из шаблонов. Нет генерации идей, за что ценят искусственный интеллект.
Для дизайнеров нейросети могут быть примерами сборки логотипов. За свежими идеями лучше обращаться к менее специализированным, но более креативным инструментам: Midjourney, ChatGPT версии 4.0 или Recraft.
Когда необходим логотип? Логотип нужен в любой сфере бизнеса, чтобы создавать узнаваемость и идентичность бренда. Логотип производит первое впечатление на клиента, поэтому важно, чтобы он передавал дух компании.
Какие виды логотипов существуют? Есть разные виды логотипов: абстрактные, маскоты, текстовые и комбинированные. Выбор типа логотипа зависит от того, какие смыслы компания хочет в него вложить.
Может ли искусственный интеллект заменить дизайнера? Нельзя предсказать, как повернется ситуация в дальнейшем. Пока что нейросети и искусственный интеллект могут только помочь дизайнерам, но не заменить их. Нейросети слабо справляются с передачей смыслов и их воплощением в графике.
Гарантирует ли нейросеть уникальность логотипа? Нейросети могут создавать уникальные логотипы, но 100%-ная гарантия уникальности не всегда возможна. Рекомендуется проверить созданный логотип на наличие схожести с уже существующими дизайнами. При этом сама суть работы нейросети подразумевает то, что изображение будет очень похоже на концепции, которые уже существуют на рынке.
Могу ли я использовать логотип, созданный с помощью нейросети? Важно ознакомиться с условиями использования конкретной платформы. В большинстве случаев вы покупаете логотип и право на его использование, но иногда правила сервиса могут запрещать использование результатов генерации в коммерческой деятельности.
профессия графический дизайнер с нуля до про
профессия графический дизайнер с нуля до про
Маркетинг, PR, IT — мы не знаем, какую сферу вы выберете, когда станете графическим дизайнером. Но знаем, что вы сможете им стать, получив реальный опыт. Тот, который оценят работодатели
Научиться