обзор самых востребованных
дизайн-профессий в 2024 году

Наталья Слатвицкая: «Когда я ознакомилась с брифом, сразу представила, как должна выглядеть айдентика»

Наталья Слатвицкая: «Когда я ознакомилась с брифом, сразу представила, как должна выглядеть айдентика»

Наталья Слатвицкая уже девять лет работает в известном бренде одежды, но каждый день в свободное время занимается рисованием. В рамках стажировки на курсе по графическому дизайну она создала айдентику для детского бренда в жилом микрорайоне и теперь хочет сменить специальность на дизайн.

 

Наталья Слатвицкая, 32 года

Место работы: департамент-менеджер в H&M
Курс Contented: Профессия «Графический дизайнер с нуля до PRO»

Ссылка на кейс

Чем я занимаюсь

Сейчас я работаю департамент-менеджером в H&M, параллельно развиваясь в графическом дизайне. В этой компании я уже девять лет. Мои главные направления в работе — это HR и коммерческая часть, я анализирую отчеты, отслеживаю ключевые показатели, составляю графики для персонала, поддерживаю корпоративную культуру. 

Мое основное хобби — рисование в любом виде: на бумаге, в диджитал-формате. Это то, чем я занимаюсь почти каждый день. Сейчас, когда я погрузилась в изучение дизайна, мне очень хочется поменять свой род деятельности.

Я решила пойти на курс в Contented, так как мне понравился подход к обучению в этой школе. Это платформа с удобными видеоуроками, короткими, но информативными. Еще одним плюсом для меня была возможность возвращаться к ним после окончания моего обучения, чтобы освежать полученные знания.

Мне показался очень интересным способ оценки домашних заданий, так как их оценивал не только ментор, но и мои однокурсники. Я тоже участвовала в оценке их работ, это было очень полезно и увеличивало мою насмотренность. Несмотря на то что до курса у меня уже был определенный уровень знаний, мне подошла наполненность программы в Contented, учиться было интересно.

Как у меня появилась идея айдентики

В рамках курса я проходила стажировку в креативном агентстве REDKEDS. Я должна была придумать айдентику для детского бренда на базе жилого микрорайона, главная цель которого — организация досуга жителей. 

Нам дали возможность воплотить свои самые смелые задумки. Когда я ознакомилась с брифом, у меня сразу появилось представление, как должна выглядеть айдентика. Это был эмоциональный выбор — у меня возникла идея, которая зажгла во мне интерес к проекту. 

Продумывать айдентику я начала с изучения аудитории и позиционирования бренда. Я окунулась в период, когда была ребенком. Основой для моей идеи стали воспоминания о своем детстве и времени, которое я проводила с друзьями во дворе.

Мудборд для разработки визуализации айдентики

Моя задача заключалась в полном создании айдентики, начиная с нейминга. Я придумала логотип, разработала цветовую палитру, выбрала основные каналы коммуникации и оформила их. Я хотела создать классный кейс для своего портфолио, получить опыт работы с арт-директором креативного агентства, а также отработать технические навыки. 

Основная идея проекта — «веселье для меня и моих друзей». Вся айдентика строится на трех точках. Первая из них — игра с цветом, градиенты отражают эмоциональность ребенка. Вторая — завитки: основные графические элементы, которые я использую в проекте — это визуализация роста ребенка и детской активности. И третья — персонажи, отвечающие за милую и смешную сторону айдентики. Они напоминают воздушные шары, которые нравятся и детям, и взрослым.

Макет айдентики на этапе разработки идеи

Как я создавала айдентику

Я всегда начинаю свои проекты с бумаги, мне с детства так проще выражать свои мысли. Сначала появилась ассоциативная карта, откуда я выделила эмоции, которые хотела передать через идею. Уже после этого я перешла к визуализации, мудборду, поиску цветовых решений и реализации.

Для создания визуализации и отрисовки изображений я использовала Adobe Illustrator, а мокапы собирала в Photoshop

Макет айдентики в Adobe Illustrator

С арт-директором креативного агентства Екатериной мы общались в мессенджере, нас познакомили на вводной встрече. Стажировка состояла из трех этапов, каждый из которых продолжался неделю. В конце каждой недели я презентовала Екатерине свои наработки по проекту и получала обратную связь. Первые 14 дней ушли на разработку, а на последнем этапе я доводила айдентику до идеального состояния и вносила изменения по комментариям от арт-директора

Примерно на середине второго этапа у меня кардинально изменилось визуальное решение. Именно тогда появились завитки, которые полностью преобразили вид проекта. 

Мокап для проекта, созданный в Photoshop

Сложнее всего было уложиться в дедлайн — выбраться из своих размышлений и поисков, чтобы приступить к реализации. Удивительно, но мне удавалось сдавать все вовремя, получать обратную связь и комментарии. 

Я планирую визуально улучшить кейс, дополнить его анимацией и чуть больше рассказать об идее. Сейчас я практикуюсь в анимировании и надеюсь, что смогу сделать этот проект еще интереснее. 

Финальная версия айдентики

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент