Как проходит стажировка в REDKEDS?
Программа стажировки в агентстве длится три недели. За это время студенты получают реальный бриф от заказчика и работают по одному из трех выбранных направлений: создание айдентики, сайта или работа над упаковкой. Участники могут консультироваться с наставником со стороны агентства: несколько раз в неделю письменно и один раз — на очном созвоне в Zoom. Работа с брифом предусматривает три этапа: подготовка концепции, проработка дизайна и оформление кейса. Наставник помогает студенту на каждом шаге.
В конце стажировки студенты презентуют арт-директору выполненный проект в виде оформленного кейса, загруженного на платформу Behance. По итогам проверки арт-директор называет лучшие работы и озвучивает общий фидбэк по результатам. Такой опыт взаимодействия с реальным агентством помогает студентам понимать свои задачи в проекте, учит работать с брифом, защищать собственную идею и принимать замечания, подключаться к процессу работы на разных этапах и распределять собственное время.
Как проходит стажировка
У стажировки в агентстве были четкие сроки, как у реального заказа. Это помогло научиться распределять собственное время и внимание. Вместо заказчика мы общались с Екатериной, арт-директором агентства, в рабочей и дружелюбной атмосфере. Она направляла, давала подсказки и советы по работе над будущими проектами. Например, что логотип сначала стоит попробовать изобразить на бумаге, а уже после — переносить в программу. Вместе с ментором мы изучали референсы и обсуждали примеры, которые помогли бы закончить мой проект.
Я выбрала направление по созданию айдентики для жилого микрорайона «Академический» в Екатеринбурге. Цель новой айдентики — привлечь внимание к микрорайону, показав его привлекательность для семей с детьми и подростками.
Для меня главная польза стажировки — это укрепление уверенности в себе и отработка своих навыков. Наставник поделилась со мной советами для дальнейшей работы, я стараюсь пользоваться ими и сейчас. Я еще в поисках постоянного места, а готовый проект в портфолио, созданный по итогам стажировки, показываю потенциальным работодателям.
Айдентика мкр. «Академический» г. Екатеренбург
Стажировка проходила насыщенно: очень понравилась постоянная обратная связь с ментором. Мы трижды созванивались с наставником REDKEDS. Она советовала, как улучшить идею, настаивала на более смелых решениях. Именно это позволило достичь наилучшего результата.
Я работала по направлению разработки упаковки к выходу новой спортивной формы для футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». Бриф был очень плотный, а сама задумка — интересной, так как подчеркивала богатую историю обеих команд. Самым неожиданным советом от куратора для меня стало предложение быть храбрее в работе с нестандартными формами и материалами.
Во время прохождения стажировки я как раз устроилась на новую работу, но опыт общения со специалистами в сфере дизайна безусловно пригодится мне в будущем.
Nike. Sidding-pack. Зенит/Спартак
графический дизайнер с нуля до про
профессия| 18 месяцев
графический дизайнер с нуля до про
Пройдите обучение на новой платформе и соберите более 40 работ в портфолио. Две специализации, дополнительные модули по 3D, лендингам, After Effects, типографике
научиться
Своим мнением про работу со студентами школы Contented делится Екатерина Варламова, представитель REDKEDS, наставник студентов на стажировке
Стажировки нужны начинающим дизайнерам, чтобы добавить в портфолио «живые», реализованные проекты и узнать, как протекает рабочий процесс в агентствах. Во время обучения на курсах студенты получают задания в более упрощенном, уже адаптированном профессиональными дизайнерами виде, чтобы быстрее вникнуть в суть. В реальности так происходит далеко не всегда, поэтому понять специфику работы и познакомиться с реальными проектами можно в основном на стажировках.
Подготовиться к прохождению стажировки поможет анализ собственных сильных и слабых сторон. Как и при составлении портфолио, нужно честно понимать, в чем вы как профессионал сильнее, а над какими навыками еще стоит поработать. Внимательный самоанализ позволит ответить себе на три вопроса: чего вы хотите достичь, что вы уже умеете и чему хотите научиться. Таким образом вам будет легче ориентироваться на стажировке и достигать поставленных целей.
Стажировка позволяет выжать максимум из работы в реальных условиях, но на этом этапе никто не будет назидательно учить чему-то — необходимо самому стремиться узнавать новое и обучаться этому. Вовлеченность в процесс и максимальная отдача ему — один из ключевых показателей, на который я обращала внимание при оценке работ студентов. Навык слушать и слышать коллег — неотъемлемая часть работы в команде, поэтому умение работать с моими комментариями и предлагать собственные решения на их основе тоже высоко оценивалось. Среди значимых компетенций я бы выделила насмотренность — важно знать последние тенденции в дизайне и уметь их отслеживать.
Лучше всего студенты Contented проявляют себя в направлении стажировки по созданию сайтов. Разработка айдентики и фирменного стиля — это широкая тема, которой в агентствах занимаются целые команды. А на стажировке студенты работали самостоятельно, поэтому проекты получались не такими объемными, но качественными. Действительно классные идеи появлялись после наших бесед и совместных рассуждений.
Над проектами по упаковке студентам работать сложнее всего — это узкая сфера дизайна, специалистам нужно мыслить не в привычном двухмерном формате, а в трехмерном, продумывая решения со всех сторон, внутри и снаружи. Навыки оценивать бриф и создавать мудборды развиты у студентов на очень высоком уровне, а вот над оформлением проекта на платформе Behance мы работали много.
бесплатный мини-курс графический дизайнер с нуля
бесплатный мини-курс графический дизайнер с нуля
Пройдите тест и откройте доступ к урокам. Познакомьтесь за 3 дня с Illustrator и Photoshop, узнайте, что такое айдентика, создайте концепт бренд-дизайна и получите кейс для Behance. Бессрочный доступ к записям и комьюнити в Telegram и 4 полезных материала в подарок
Научиться