Погрузились в задачу и проанализировали референсы
«Большие шишки» — это подкаст от команды Advertalyze, где лидеры рекламного рынка собираются, чтобы обсудить челленджи в работе маркетологов. Команде нужно было обновить моушн, но при этом сохранить текущую айдентику: цвет, шрифт и элементы дизайна.
Кроме того, перед командой стояла задача придумать моушн-дизайн для интро и перебивок внутри подкаста. А еще обновить заставку — сделать ее динамичнее.
Во время брифа Advertalyze показали референсы. Наша команда заметила, что все идеи объединяют динамичная типографика, яркие акценты и сетка. И поэтому решила использовать эти элементы в разработке своей концепции.
Первый вариант моушна сделали в духе пиксельной графики
Степика Янка
22 года
Сначала дизайнеры хотели развить идею с пиксельной графикой, но добавить больше глубины, чтобы создать эффект погружения в цифровое пространство.
Мы разбили свою работу на таймслоты и установили дедлайны. Сначала каждый собрал референсы по визуалу и анимации. Потом собрались вместе и обсудили наиболее жизнеспособные концепты для реализации. Чтобы четко попасть в техническое задание и точно справиться с реализацией именно с технической, прикладной точки зрения.
Ольга Тимофеева, графический дизайнер
Мы очень долго старались уместить все наши идеи в одну. Часто созванивались, делились всеми плюсами и минусами концепций. Ревью ментора Юлии Тарасовой очень помогало определить нужный вектор.
Яна Степика, графический дизайнер и капитан команды
Команда придумала редизайн ключевого элемента — шишки, добавив рожицу из айдентики агентства. И предложила сделать крупнопиксельные переходы между заставкой и перебивками.
Но дизайнеры увлеклись динамикой, перегрузили концепцию и не попали в тайминг. В итоге после после первого фидбэка от клиента решили изменить моушн — сделать его спокойнее и отказаться от пиксельной графики. А для перебивок использовать перспективную сетку и текстовый блок с двигающимися шрифтами.
Читайте также:
Отказ от мяса и гравитация: кейс студентов Contented для бренда VEGETARIAN
Изначально я рассматривала динамическую анимацию в пиксельном стиле, но партнер предложил отказаться от такого варианта.
Ирина Гаврилова, моушн-дизайнер
После фидбэка решили упростить дизайн и интро. Пиксельная идея была хорошей, но она сильно перегружала дизайн, поэтому сохранили пиксели только в шишке. В результате дизайн стал выглядеть чище.
Яна Степика, графический дизайнер и капитан команды
Предложили, как еще можно использовать обновленную айдентику
Дизайнеры решили выйти за рамки брифа и технического задания и предложили свой вариант оформления для YouTube-канала компании. В шапке использовали перспективную белую сетку и изображение объемных шишек. Так обложка выглядит консистентно с моушном и перебивками.
Кроме того, команда предусмотрела и другие варианты использования айдентики. Например, ее можно нанести на мерч и дарить гостям подкастов.
Чтобы дать больше возможностей всем членам команды проявить себя, мы разработали дополнительно графику для обложек видео и шапки канала. А еще — придумали, как мог бы выглядеть мерч.
Надежда Турскова, графический дизайнер
Проект занял третье место, но жюри и клиент высоко оценили презентацию и работу команды. Заказчику понравились оформление и креативность — в Advertalyze отметили, что дизайнеры сделали гораздо больше, чем в брифе.
Главной трудностью было скоординировать столь многочисленную команду, распределить задачи и собрать всех на созвоны. С идеями и их реализацией проблем не возникало — почти все участники были творческие и заинтересованные.
Лично мне хакатон помог проанализировать свои хард и софт скилы, понять, в чем надо еще прокачаться, а в чем я уже хороша. Думаю, что моя команда со мной согласится.
Надежда Турскова, графический дизайнер
В процессе работы мы распределяли задачи между собой, учитывая загрузку друг друга. Кто-то, к сожалению, не принимал активного участия, и до финала дошли не все. Но костяк группы, на мой взгляд, работал сообща, поддерживал друг друга и помогал докручивать идеи.
Ольга Тимофеева, графический дизайнер
Хакатон дал мне полезные знакомства, знания и вдохновил на новые идеи в дизайне.
Ирина Гаврилова, графический дизайнер
профессия моушн-дизайнер с нуля до про
профессия моушн-дизайнер с нуля до про
Научитесь передавать идею через движение с нуля, практикуясь на реальных кейсах.
Вы пройдете онлайн-стажировку в агентстве — получите опыт настоящей работы, который можно добавить в резюме
Научиться