Работа с брифом и выбор референсов
Анастасия Шевердова
21 год
Город:
Санкт-Петербург — Краснодар
Образование:
СПбГУТ им. профессора Бонч-Бруевича (инженер)
Бывшее место работы:
ООО «Северо-Западная лаборатория», специалист документационного обеспечения
Место работы:
фрилансер
Курс:
Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D
«Дезориентация» — это платформа для видеоконсультаций, которая помогает выбрать подходящее направление образования или найти любимую работу. В рамках хакатона для UX/UI-дизайнеров, нам нужно было разработать дружелюбный лендинг, который создаст ощущение экспертности и подтолкнет пользователей воспользоваться услугами сервиса.
Хакатоны — это соревнования для креативных команд, где реальные компании предлагают участникам нестандартные задачи. За небольшой промежуток времени (несколько дней или недель) команды должны разработать и презентовать свой вариант решения задачи. Заказчики выбирают лучший вариант и награждают победителей, например, вручают материальные призы или предлагают возможность дальнейшего сотрудничества.
Над проектом в команде работали:
Перед разработкой прототипов команда погрузилась в изучение продуктов, похожих на «Дезориентацию». В России много сервисов для поиска работы и карьерных консультаций, и каждый имеет свои фишки, но принцип работы платформ понятен — пользователь приходит к консультанту, чтобы найти точки роста.
Читайте также:
зачем дизайнерам участвовать в хакатонах
Референсами для лендинга стали сервис «Эйч» и журнал «Кинжал». Мы ориентировалась на аудиторию 24-35 лет, живущих в крупных городах и разочаровавшихся в выбранной профессии.
Выбор решений и прототип
За первую неделю мы все подготовили идеи по решению задачи и сначала презентовали их друг другу. Ограничений не было — полная свобода действий и фантазии:
Все идеи мы собрали в Figma, а лучшие решения забрали в итоговый прототип. Там мы собрали воедино оформление главной страницы, меню, карточек экспертов и форм обратной связи, но пока только в грейбоксах, то есть без цветового оформления, шрифтов и других дизайн-элементов.
Первый вариант лендинга
Для презентации на хакатоне мы подготовили более подробный цветной прототип, в котором был:
- главный экран;
- описание проекта;
- карточки специалистов;
- блок с отзывами;
- полезные статьи;
- форма заявки.
Новый лендинг «Дезориентации» в открытом доступе
Команда «Дезориентации» выбрала наш проект в качестве победителя, и нас взяли на стажировку, чтобы работать над проектом дальше. Чтобы новый лендинг было проще внедрить, нужно было переработать и упростить некоторые элементы, в том числе главную страницу:
Главная страница нового лендинга «Дезориентации»
В макет добавили финальный вариант контента, новый текст и заголовки:
Сейчас сайт уже запустили, и новый дизайн помогает проекту привлекать новых клиентов, чтобы помогать им строить карьеру мечты.
профессия графический дизайнер с нуля до про
профессия графический дизайнер с нуля до про
Маркетинг, PR, IT — мы не знаем, какую сферу вы выберете, когда станете графическим дизайнером. Но знаем, что вы сможете им стать, получив реальный опыт. Тот, который оценят работодатели
Научиться