Иллюстрации могут быть разного уровня сложности как в плане сюжетов, так и стилистически:
Думаю, графическому дизайнеру не обязательно рисовать сложные сюжетные иллюстрации, потому что за этим можно обратиться к профессиональному иллюстратору. Достаточно будет рисовать базовые предметные иллюстрации и пиктограммы, это понадобится в работе над корпоративной айдентикой и дизайном упаковок. Например, чтобы показать на упаковке этапы приготовления продукта.
На мой взгляд, важный навык — это умение ориентироваться в разных стилистиках иллюстраций, следить за авторами, отслеживать тренды в этой области. Начать поиски интересных авторов можно на сайте агентства Bang Bang. Обращайте внимание на отметки авторов в тех проектах, где вам понравились иллюстрации, подписывайтесь на них и следите за их творчеством.
Важно научиться собирать ТЗ для иллюстратора, например в рамках работы над айдентикой или дизайном упаковки. Подбирать автора нужно, исходя из его стиля и того характера, который необходимо передать в визуальной коммуникации бренда.
Кстати, во время работы над концепциями советую использовать работы реальных людей, к кому вы потом сможете обратиться. Иначе может случиться так, что клиенту презентуют дизайн с использованием иллюстраций знаменитого зарубежного автора, а потом выяснится, что он слишком дорогой для этого проекта, слишком загружен или с ним не получится поработать из-за сложности в коммуникации. А другому иллюстратору повторить оригинальный стиль автора, скорее всего, не удастся, и это будет неэтично.
Всё о дизайне за 2 часа
Всё о дизайне за 2 часа
Бесплатный практикум + гайд "300 полезных ресурсов для дизайнера" после регистрации
Участвую