Чем я занимаюсь
Сейчас я работаю департамент-менеджером в H&M, параллельно развиваясь в графическом дизайне. В этой компании я уже девять лет. Мои главные направления в работе — это HR и коммерческая часть, я анализирую отчеты, отслеживаю ключевые показатели, составляю графики для персонала, поддерживаю корпоративную культуру.
Мое основное хобби — рисование в любом виде: на бумаге, в диджитал-формате. Это то, чем я занимаюсь почти каждый день. Сейчас, когда я погрузилась в изучение дизайна, мне очень хочется поменять свой род деятельности.
Я решила пойти на курс в Contented, так как мне понравился подход к обучению в этой школе. Это платформа с удобными видеоуроками, короткими, но информативными. Еще одним плюсом для меня была возможность возвращаться к ним после окончания моего обучения, чтобы освежать полученные знания.
Мне показался очень интересным способ оценки домашних заданий, так как их оценивал не только ментор, но и мои однокурсники. Я тоже участвовала в оценке их работ, это было очень полезно и увеличивало мою насмотренность. Несмотря на то что до курса у меня уже был определенный уровень знаний, мне подошла наполненность программы в Contented, учиться было интересно.
Как у меня появилась идея айдентики
В рамках курса я проходила стажировку в креативном агентстве REDKEDS. Я должна была придумать айдентику для детского бренда на базе жилого микрорайона, главная цель которого — организация досуга жителей.
Нам дали возможность воплотить свои самые смелые задумки. Когда я ознакомилась с брифом, у меня сразу появилось представление, как должна выглядеть айдентика. Это был эмоциональный выбор — у меня возникла идея, которая зажгла во мне интерес к проекту.
Продумывать айдентику я начала с изучения аудитории и позиционирования бренда. Я окунулась в период, когда была ребенком. Основой для моей идеи стали воспоминания о своем детстве и времени, которое я проводила с друзьями во дворе.
Моя задача заключалась в полном создании айдентики, начиная с нейминга. Я придумала логотип, разработала цветовую палитру, выбрала основные каналы коммуникации и оформила их. Я хотела создать классный кейс для своего портфолио, получить опыт работы с арт-директором креативного агентства, а также отработать технические навыки.
Основная идея проекта — «веселье для меня и моих друзей». Вся айдентика строится на трех точках. Первая из них — игра с цветом, градиенты отражают эмоциональность ребенка. Вторая — завитки: основные графические элементы, которые я использую в проекте — это визуализация роста ребенка и детской активности. И третья — персонажи, отвечающие за милую и смешную сторону айдентики. Они напоминают воздушные шары, которые нравятся и детям, и взрослым.
графический дизайнер с нуля до про
профессия| 20 месяцев
графический дизайнер с нуля до про
Станьте дизайнером, который нужен в маркетинге, PR, IT. Дадим не только знания, но и реальный опыт в профессии
научиться
Как я создавала айдентику
Я всегда начинаю свои проекты с бумаги, мне с детства так проще выражать свои мысли. Сначала появилась ассоциативная карта, откуда я выделила эмоции, которые хотела передать через идею. Уже после этого я перешла к визуализации, мудборду, поиску цветовых решений и реализации.
Для создания визуализации и отрисовки изображений я использовала Adobe Illustrator, а мокапы собирала в Photoshop.
С арт-директором креативного агентства Екатериной мы общались в мессенджере, нас познакомили на вводной встрече. Стажировка состояла из трех этапов, каждый из которых продолжался неделю. В конце каждой недели я презентовала Екатерине свои наработки по проекту и получала обратную связь. Первые 14 дней ушли на разработку, а на последнем этапе я доводила айдентику до идеального состояния и вносила изменения по комментариям от арт-директора.
Примерно на середине второго этапа у меня кардинально изменилось визуальное решение. Именно тогда появились завитки, которые полностью преобразили вид проекта.
Сложнее всего было уложиться в дедлайн — выбраться из своих размышлений и поисков, чтобы приступить к реализации. Удивительно, но мне удавалось сдавать все вовремя, получать обратную связь и комментарии.
Я планирую визуально улучшить кейс, дополнить его анимацией и чуть больше рассказать об идее. Сейчас я практикуюсь в анимировании и надеюсь, что смогу сделать этот проект еще интереснее.
профессия графический дизайнер с нуля до про
профессия графический дизайнер с нуля до про
Маркетинг, PR, IT — мы не знаем, какую сферу вы выберете, когда станете графическим дизайнером. Но знаем, что вы сможете им стать, получив реальный опыт. Тот, который оценят работодатели
Научиться