пройдите тест и узнайте,
какая дизайн-профессия подойдет именно вам

Новый лендинг для компании Dinord: кейс команды UX/UI-дизайнеров Contented

Новый лендинг для компании Dinord: кейс команды UX/UI-дизайнеров Contented
31 октября, 2024
6 мин

Школа Contented провела масштабный хакатон для UX/UI-дизайнеров, где студентам предложили поработать над кейсами реальных компаний. Одним из таких заказчиков была компания Dinord, которой требовался редизайн сайта. Капитан одной из команд-победителей Алла Богачева рассказала, как собрать кейс, который понравится заказчику и будет отвечать его задачам.

Алла Богачева

Город:
Санкт-Петербург

Место работы:
Репетитор английского языка и рисования

Курс:
Профессия UX/UI-дизайнер с нуля до про

Заказчик и его задачи

Чем занимается Dinord

Компания Dinord предлагает IT-услуги для устойчивого роста бизнеса:

  • разработку бизнес-приложений;
  • создание облачных систем;
  • подключение телекоммуникационных услуг;
  • размещение серверов.

Dinord работает с такими крупными компаниями, как Газпром, М.Видео, Мираторг и Нанолек. 

главная страница сайта заказчика Dinord
Главная страница сайта Dinord

Миссия и ценности бренда

Из брифа компании мы поняли, что миссии Dinord:

  • быть доверенным стратегическим партнером для компаний;
  • оставаться актуальными, формировать взаимовыгодные отношения на всю жизнь;
  • отраслевой опыт и технологическую экспертизу;
  • быть надежными, раскрывать потенциал друг друга.

То есть, дизайн сайта должен был отражать серьезность и статус компании, стремление к достижению целей и объединение. 

Целевая аудитория

Аудитория, на которую бренд хотел обратить внимание — это компании из СНГ, которые нуждаются в решении проблем по средствам цифровой трансформации.

Референсы

Для начала мы изучили список конкурентов Dinord:

  • Teralink
  • КРОК
  • Корус консалтинг
  • NTT DATA

После наших первых наработок Dinord прислал свои референсы. В них был акцент на векторных изображениях и геометрических формах. В нашем рабочем варианте больше использовались картинки с людьми, поэтому пришлось оперативно менять концепцию.

темная тема главная страница сайта
главная страница лендинга в черном цвете
Референсы от заказчика

Задача

Бриф был достаточно понятным и подробным, вопросы возникали лишь по цветовым решениям. По итогу перед нами поставили несколько задач:

  • редизайн сайта;
  • новая концепция;
  • мобильная адаптивность;
  • форма обратной связи.

Также от себя мы добавили анимацию — навигацию по сайту, и работу с типографикой, иконками, векторами.

Создание новой концепции и разработка дизайна сайта

Новая концепция

Ребята не боялись банальных решений, потому что все гениальное — просто. Даже избитую идею можно докрутить, и может получиться крутой продукт. Так и сделала Настя Серегина — она предложила концепцию с сотами и накидала референсы. А я раскрутила идею, проведя ассоциативный ряд на основе материалов из книги «Разоблаченный логотип или психогеометрия».

В книге я нашла визуальное и ассоциативное восприятие людей к шестиугольнику. По сути, эта геометрическая фигура напоминает пчелиные соты. Ассоциативный ряд — иерархия, трудолюбие, коллективная работа на результат. Такое позиционирование хорошо сходится с миссией бренда, поэтому решили выбрать его. 

Цветовая палитра и типографика

Мы приняли смелое решение — полностью поменять цветовую гамму, сохранив структуру сайта. От оранжево-черных цветов решили отказаться и перешли к более свежим оттенкам — синему и фиолетовому, в качестве акцента выбрали зеленый. 

цветовая гамма для разработки сайта
Новая цветовая палитра главной страницы

Для заголовков выбрали шрифт без засечек — Fira Sans Condensed, вытянутый и хорошо читаемый. Для основного текста взяли классический шрифт — Inter. Мы показали типографикой, что партнеры серьезные, твердо держатся на ногах, но в тоже время, с ними легко и приятно сотрудничать.

подборка шрифтов для дизайна сайта
Новые шрифты для сайта Dinord

Векторная графика и иконки

Когда мы придумали концепцию, то начали отрисовать соты. Сделали их на основе треугольников, чтобы сохранить отсылку к первоначальному дизайну сайта. Из сот я собрала векторные иллюстрации, связанные с темой IT, а отрисовала их вручную Анастасия Воронина. 

процесс создания векторной графики для сайта
Процесс создания геометричной графики

Для смысловых блоков сайта сделали плоские соты, потому что решили, что клиентам так будет удобнее переходить в другие разделы. Еще плоский дизайн не создавал большой визуальной нагрузки, и акцент смещался на достижения и услуги компании.

раздел сайта с логотипами партнеров
Страница сайта с партнерами компании
раздел сайта с услугами
Страница с услугами компании

Форму обратной связи сделали прямо накануне финала, так как посчитали эту задачу менее весомой по объему работы. Для заказчика было важно, чтобы была фотографи, мы сохранили его пожелание.

карточка с формой обратной связи
Форма обратной связи 

Сборка главной страницы

Всего у нас было девять вариантов главной страницы. По большей части они отличались только цветовой палитрой. Наши наработки показали ментору, он утвердил все, поэтому мы шли уверенно. 

В итоге, решили остановиться на варианте, где однородный темно-синий фон и белые соты сочетаются с яркими вставками в виде треугольников. Также сделали адаптацию главного экрана под мобильные телефоны и планшеты. 

прототипы сайта в разных цветовых решениях
мокап с главной страницей сайта
мокап с мобильной версией сайта

Анимация

При изучении сайта Dinord мы заметили, что его анимация достаточно резкая. Если долго смотреть на движение треугольников, то начинает рябить в глазах. Поэтому хотелось сделать более нейтральную и заставляющую остановить взгляд анимацию.

У нас появилась идея анимировать соты, чтобы одна из них выдвигалась, а другая в это время задвигалась. Но мы не сразу смогли придумать, как это можно реализовать. Сначала попробовали разные размеры сот, но это было ошибкой, так как более крупные фигуры закрывали другие и анимация выглядела сломанной. Но спустя некоторое время решение нашлось, и мы сделали анимацию за счет внутренних и внешних теней.

Компоненты для создания анимации
Компоненты, из которых собирали анимацию

Любимые и сложные моменты с хакатона

Самое сложное на хакатоне — это бессонница. Иногда мы так увлекались работой и желанием все учесть, что не получалось уснуть. Этот хакатон был не исключением. Но большим плюсом стало общение с командой, где царило понимание, трудолюбие и игривое настроение. Из-за этого даже было грустно, когда нас объявили победителями. Хакатон закончился, а расставаться не хотелось, потому очень сильно привыкли к друг другу. 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент