пройдите тест и узнайте,
какая дизайн-профессия подойдет именно вам

«Придумали не только моушн, но и мерч»: кейс команды студентов Contented на Мегахакатоне

«Придумали не только моушн, но и мерч»: кейс команды студентов Contented на Мегахакатоне

Летом прошел Мегахакатон по дизайну, в котором участвовали студенты Contented. Команды получили задание обновить моушн-графику для подкаста «Большие шишки». Узнали у дизайнеров одной из команд, как они придумали концепцию и реализовали ее, с какими сложностями столкнулись в процессе и почему иногда полезно выйти за рамки брифа.

Погрузились в задачу и проанализировали референсы

«Большие шишки» — это подкаст от команды Advertalyze, где лидеры рекламного рынка собираются, чтобы обсудить челленджи в работе маркетологов. Команде нужно было обновить моушн, но при этом сохранить текущую айдентику: цвет, шрифт и элементы дизайна. 

Кроме того, перед командой стояла задача придумать моушн-дизайн для интро и перебивок внутри подкаста. А еще обновить заставку — сделать ее динамичнее.

большие шишки
Как выглядела обложка подкаста до редизайна

Во время брифа Advertalyze показали референсы. Наша команда заметила, что все идеи объединяют динамичная типографика, яркие акценты и сетка. И поэтому решила использовать эти элементы в разработке своей концепции.

референсы от клиента
Референсы от клиента

Первый вариант моушна сделали в духе пиксельной графики

Степика Янка

22 года

Город:
Краснодар

Образование:
Среднее профессиональное «Гостиничный сервис»

Курс в Contented:
Графический дизайнер с нуля до ПРО

Сначала дизайнеры хотели развить идею с пиксельной графикой, но добавить больше глубины, чтобы создать эффект погружения в цифровое пространство.

Мы разбили свою работу на таймслоты и установили дедлайны. Сначала каждый собрал референсы по визуалу и анимации. Потом собрались вместе и обсудили наиболее жизнеспособные концепты для реализации. Чтобы четко попасть в техническое задание и точно справиться с реализацией именно с технической, прикладной точки зрения.

Ольга Тимофеева, графический дизайнер

Мы очень долго старались уместить все наши идеи в одну. Часто созванивались, делились всеми плюсами и минусами концепций. Ревью ментора Юлии Тарасовой очень помогало определить нужный вектор.

Яна Степика, графический дизайнер и капитан команды

референсы команды
Референсы, на которые опиралась команда при создании концепции

Команда придумала редизайн ключевого элемента — шишки, добавив рожицу из айдентики агентства. И предложила сделать крупнопиксельные переходы между заставкой и перебивками. 

первый вариант заставки
Как выглядел первый вариант моушна

Но дизайнеры увлеклись динамикой, перегрузили концепцию и не попали в тайминг. В итоге после после первого фидбэка от клиента решили изменить моушн — сделать его спокойнее и отказаться от пиксельной графики. А для перебивок использовать перспективную сетку и текстовый блок с двигающимися шрифтами.

Изначально я рассматривала динамическую анимацию в пиксельном стиле, но партнер предложил отказаться от такого варианта. 

Ирина Гаврилова, моушн-дизайнер 

После фидбэка решили упростить дизайн и интро. Пиксельная идея была хорошей, но она сильно перегружала дизайн, поэтому сохранили пиксели только в шишке. В результате дизайн стал выглядеть чище. 

Яна Степика, графический дизайнер и капитан команды

Финальный вариант заставки

Предложили, как еще можно использовать обновленную айдентику

Дизайнеры решили выйти за рамки брифа и технического задания и предложили свой вариант оформления для YouTube-канала компании. В шапке использовали перспективную белую сетку и изображение объемных шишек. Так обложка выглядит консистентно с моушном и перебивками.

оформление канала
Концепция оформления YouTube-канала компании

Кроме того, команда предусмотрела и другие варианты использования айдентики. Например, ее можно нанести на мерч и дарить гостям подкастов.

Чтобы дать больше возможностей всем членам команды проявить себя, мы разработали дополнительно графику для обложек видео и шапки канала. А еще — придумали, как мог бы выглядеть мерч.

Надежда Турскова, графический дизайнер

мерч команды
Концепт мерча

Проект занял третье место, но жюри и клиент высоко оценили презентацию и работу команды. Заказчику понравились оформление и креативность — в Advertalyze отметили, что дизайнеры сделали гораздо больше, чем в брифе.

Главной трудностью было скоординировать столь многочисленную команду, распределить задачи и собрать всех на созвоны. С идеями и их реализацией проблем не возникало — почти все участники были творческие и заинтересованные.

Лично мне хакатон помог проанализировать свои хард и софт скилы, понять, в чем надо еще прокачаться, а в чем я уже хороша. Думаю, что моя команда со мной согласится. 

Надежда Турскова, графический дизайнер

В процессе работы мы распределяли задачи между собой, учитывая загрузку друг друга. Кто-то, к сожалению, не принимал активного участия, и до финала дошли не все. Но костяк группы, на мой взгляд, работал сообща, поддерживал друг друга и помогал докручивать идеи.

 Ольга Тимофеева, графический дизайнер

Хакатон дал мне полезные знакомства, знания и вдохновил на новые идеи в дизайне. 

Ирина Гаврилова, графический дизайнер

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Подпишитесь сейчас на нашу рассылку

Мы присылаем отличные материалы и никогда не спамим. Отписаться можно в любой момент